Версия блогеров: на «Боинге-777» летели только трупы

Невероятная версия гибели сбитого над Донбассом малайзийского «Боинга» появилась в Интернете. Пользователи обращают внимание на весьма странные детали, усиленно «не замечаемые» официальными экспертами из России и Европы. По их мнению, на злополучном самолете вообще не было живых людей. Салон якобы был забит наскоро одетыми, а иногда и вообще голыми трупами с подкинутыми недействительными документами.   

Автор версии «летающего морга» Николай Петренко поддерживает мнение, что технически ополченцы не могли сбить самолет на высоте 10 км. Это слишком высоко для ПЗРК, а пусковая установка от комплекса «Бук-М1», о которой столько говорили, не предназначена для самостоятельной стрельбы по цели. Как и во всех аналогичных системах ПВО, начиная с легендарного 75-го комплекса (СА-75 «Двина» и С-75 «Десна», «Волга»), создавшего американцам серьезные проблемы еще во Вьетнаме, эта пусковая установка с ракетами является лишь частью комплекса, включающего в себя также командный пункт (КП 9С47ОМ1) и станцию обнаружения цели (СОЦ 9С18М1), без которых пусковая установка стрелять по цели просто не может. Так что  абсолютно ясно, что сбить самолет могли только украинские военные – либо одним из многочисленных «Буков», зачем-то развернутых под Донецком, либо ракетой «воздух-воздух» украинского Су-27, который зачем-то сопровождал «Боинг».

Однако очень часто любое событие инспирируется, вокруг него раздувается мировая шумиха только за тем, чтобы скрыть другое еще более важное событие. А именно таинственную пропажу точно такого же и тоже малайзийского «Боинга-777» над Тихим океаном в марте этого года, на котором летели очень серьезные специалисты ВПК из Китая. Вот основания, согласно которым автор этой невероятной версии заподозрил в донбасском происшествии тайную подоплеку.

Участники операции по охране вещественных доказательств и борьбе с мародерами, которые оцепили зону катастрофы, уже через полчаса после трагедии единодушно описывают странную картину крушения, вызвавшую у них состояние не только шока, но и глубокого недоумения. Их поразило несколько совершенно непонятных вещей:

1. Почти все тела пассажиров были почему-то голыми; на одетых же была одинаковая одежда (как выяснилось позже, одной и той же фирмы Hugo Boss).

2. Несмотря на то что некоторые тела были серьезно повреждены при падении, некоторые буквально разорваны, с вывалившимися внутренностями (фотографии не публикуются по этическим соображениям), нигде не было видно ни капли крови. У людей сложилось впечатление, что тела были заранее обескровлены. На самом деле такая картина имеет место в случае повреждения мертвого, уже окоченевшего тела. Более того, подкожный жир у распоротых тел имел неестественный желтоватый оттенок, что происходит при окислении жировой ткани в результате длительного хранения.

3. Найденные через полчаса после крушения тела пассажиров не были теплыми, как должно было бы быть у недавно умершего, еще не окоченевшего человека (бойцы имеют печальный опыт сопровождения убитых товарищей, так что знают, о чем говорят), а температуры окружающей среды – не холодные и не теплые.

4. Документы пассажиров не лежали в карманах или сумках, но находились в нескольких местах. Впечатление такое, что они были специально сложены в отдельные пакеты. Сами паспорта были новые, как будто только что напечатанные, и абсолютно неповрежденные, что неожиданно для аварии.

5. Тела, которые видели ополченцы, в основном принадлежали азиатам (раскосые глаза и др. характерные черты), а не европейцам; детей среди пассажиров было мало, всего несколько человек.

Если отбросить в сторону мистику, то для людей, участвовавших в операции по охране места катастрофы, совершенно очевидно, что пассажиры были убиты задолго до рейса и уложены в самолет уже мертвыми. Там же в нескольких пакетах (вероятно, для сохранности они были помещены в сумки или чемоданы, чтобы не пострадали при аварии) были положены «их» документы.

Понять, откуда взялись азиатские трупы, учитывая принадлежность самолета, тоже не сложно. 8 марта был угнан точно такой же малайзийский «Боинг», следы которого так и не были найдены. Учитывая почти полное совпадение бортовых номеров обоих лайнеров: бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте, – 9M-MRO, бортовой номер рейса MH17, «упавшего» на Донбассе, – 9M-MRD, очевидно, что для провокации под Донецком был использован тот самый пропавший весной самолет. Очевидно, что пассажиры мартовского рейса были убиты, помещены в рефрижератор и использованы США для своих преступных целей. Искусственная задержка с прибытием комиссии ЕС, долго сидевшей в Киеве, была призвана обеспечить разложение тел на 30-градусной жаре, чтобы сделать невозможной их идентификацию.

Если допустить хоть минимальную реалистичность этого предположения, то это многоходовая комбинация по силам сегодня только одной стране мира – США. В ее проведении были задействованы разведки и правительства как минимум 4 государств. США, организовавшие угон самолета 8 марта (на нем летели китайские и малайзийские ученые-специалисты ВПК, которых американцам нужно было перехватить), Малайзия, обеспечившая юридическое прикрытие всей операции, подтвердив существование «своего» коммерческого авиарейса, и Нидерланды, признавшие существование многочисленных голландских пассажиров (189 человек). И, разумеется, Украина, осуществившая техническую часть ликвидации: днепропетровские диспетчеры Коломойского перенаправили «Боинг» со стандартного маршрута над Азовским морем в небо Новороссии. Даже России в ее теперешнем состоянии провернуть такую операцию не по силам, а партизанам Донбасса – тем более.

По мнению автора версии, отнюдь не случаен и выбранный для провокации день, исключительно важный для конкретных организаторов провокации:

«Коломойских и их американских единоверцев: 17 июля – день ритуального убийства Царской семьи и день убиения Андрея Боголюбского, фактически первого русского самодержца».

Однако, если и не принимать ритуальную подоплеку за главный мотив, круг интересантов в организации трагедии все равно весьма ограничен.

Это дает американо-украинской стороне возможность потребовать от ЕС введения войск НАТО, а от России – прекратить помощь Новороссии. Особенно, как считает автор версии, плохо, что подобные американские «законные» требования дают пятой колонне в России хороший повод надавить на Путина и «слить донецких».  

Кстати, блогеры уже разобрали основные проколы официальной версии. Вот несколько комментариев по поводу того, что никакого коммерческого рейса из Амстердама и его пассажиров не существовало. А была «консервная банка, набитая старыми трупами»:

1. Чтобы опровергнуть рассказы ополченцев относительно «старых» трупов, на YouTube был срочно выложен ролик «Боец батальона «Восток»: трупы с «Боинга-777» «были свежими» – Донецк Луганск». На нем выступает какой-то человек в камуфляже на фоне стены; говорит очень обтекаемо, никаких деталей не сообщает, за исключением самой общей информации, уже и так известной всем пользователям Интернета. Однако в конце своей речи он вдруг безапелляционно заявляет, что, мол, разговоры о том, что тела были «уже окоченевшие» – неправда, а наоборот, все они были «свежие». В общем, очень убедительно!

Кстати, в заголовке он назван бойцом «батальона «Восток», однако не вполне понятно, что он мог делать на месте катастрофы, так как бойцы этого подразделения находятся на Саур-могиле, в стороне от места падения «Боинга», а на место крушения сразу же прибыли люди из других подразделений, стоящих в самом Снежном, причем рассказы очевидцев в корне отличаются от этого нового рассказа.

2. На видео с места катастрофы хорошо видно, что некоторые паспорта проколоты (так в Нидерландах гасят недействительные паспорта), что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом.

Попытка «объяснить» этот факт тем, что кто-то взял с собой просроченный паспорт, чтобы подтвердить свои предыдущие посещения страны (Малайзии?!), – нонсенс. Предоставление старых паспортов для доказательств своей «лояльности» – характерное требование к гражданам СНГ, подающим документы на визу в ЕС, но старый паспорт предъявляют в консульство, а не берут с собою в рейс. Более того, для получения визы в Малайзию этого не нужно в принципе. К тому же таких паспортов было довольно много, что невероятно само по себе.

По всей видимости, нидерландские власти не успели подготовить нужное количество «левых» паспортов (все-таки 189 человек заявлено!) и решили восполнить нехватку аннулированными паспортами, изъятыми ранее у их бывших владельцев.

3. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчетливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели свое собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, «действительно существуют» - есть их профили в Facebook. Но профили этих совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей были зарегистрированы в одно время: 21 апреля 2013 года. Все эти профили похожи тем, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет – ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах, абсолютно ничего!

Таким образом, очевидно, что этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а в Facebook создана целая база таких профилей.

4. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров, – это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых еще не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.

Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Нигде в Интернете вы не найдете истерики родственников по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать – к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстраненностью.

Сегодня утром приходит странное сообщение о том, что родственники погибших в авиакатастрофе малайзийского лайнера просят журналистов не публиковать фотографии с места падения, особенно те, где отчетливо видны жертвы трагедии. Вы помните подобные просьбы из множественного списка прошлых катастроф человечества?

Правда, за последние дни это «упущение» было отчасти исправлено. Однако появившиеся немногочисленные статьи с упоминанием нескольких имен погибших и пары дежурных историй о том, какие хорошие парни были эти погибшие и как их не хватает соседям и вообще всем окружающим, совершенно неправдоподобны. Показанные по ТВ пара «безутешных родственников» говорят как будто по бумажке и особых эмоций не выражают: видно, что это случайные люди, отрабатывающие заплаченные им деньги. В общем, хороших актеров подобрать не успели.

5. В марте был угнан самолет малайзийских авиалиний, который якобы абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу Диего-Гарсия, а пассажиры убиты как ненужные свидетели похищения китайских и малайзийских специалистов сотрудниками ЦРУ.

Затем самолет был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) осуществили наемные пилоты, которые затем спрыгнули на парашютах (в момент аварии были зафиксированы 2 парашюта, упавшие на украинскую сторону).

Разумеется, подобные версии можно считать плодом безудержных фантазий, но обломков или хоть каких-то малейших следов пропавшего в марте 2014 года малазийского «Боинга-777» так и не было найдено, хотя ВМФ Малайзии и Китая «ощупали» район предполагаемого падения самолета и всю огромную прилегающую к этому территорию буквально по сантиметрам. 

Перейти на полную версию сайта