В понедельник, 7 февраля 2022 года, в пресс-службе АО «Росводоканал Омск» уточнили о переходе на дистанционный формат работы с потребителями начиная с текущего дня.
«Из-за резкого роста заболеваемости коронавирусом в городе и регионе «Росводоканал Омск» с 7 февраля приостанавливает очный прием клиентов в офисах и кассах. Данные меры приняты для того, чтобы снизить риск заражения работающих с населением специалистов, а также самих посетителей», – сказано в официальном сообщении компании.
Все возникающие вопросы с «Водоканалом» омичам предлагается решать в дистанционном формате. Для этого к услугам горожан целый спектр онлайн-сервисов, нацеленных как на оплату услуг, так и на сообщение показателей профильных счетчиков.
Как уточняется, сотрудники, в обязанности которых входило очное консультирвоание клиентов «Росводоканал Омск», с 7 февраля получили инструкции обрабатывать электронные обращения, а также поступающие звонки.
«На время дистанционной работы офисов мы увеличим количество специалистов, отвечающих на электронные обращения и принимающих звонки в контакт-центре. Мы благодарим наших клиентов, которые в период сложной эпидемиологической обстановки используют удаленные каналы коммуникаций с предприятием, а также тех, кто нашел время и возможность обучить простым приемам использования бесконтактных сервисов своих взрослых родственников, друзей и соседей», – цитируют коммерческого директора Ольгу Смиковскую в пресс-службе компании.
В качестве основных механизмов онлайн-оплаты называется мобильное приложение «РВК.Услуги», а также соответствующий раздел в личном кабинете на официальном сайте омского водоканала. Вместе с тем у омичей есть вариант оплатить квитанции посредством сервиса «ВсеПлатежи» или через «СбербанкОнлайн». Функционал по расчету с компанией предусмотрен также в банкоматах и терминалах, в почтовых отделениях.
«Направить обращения по таким вопросам, как справка об отсутствии задолженности, внесение изменений в лицевой счет, сверка по приборам учета, начисления, перерасчет, можно через форму сайта «Задать вопрос» или личный кабинет (в меню слева вкладка «Направить обращение»)», – добавляют в пресс-службе АО «Росводоканал Омск».
В компании намекнули, что уход на дистант – вовсе не повод отказываться от платежной дисциплины.
Напомним, чуть раньше стало известно о прекращении выездного приема в МФЦ на ряде городских территорий также с 7 февраля 2022 года.