Мэр Омска Шелест поручил контроль взаимодействия в горадминистрации чиновнику из «фадинского» призыва

Как стало известно «СуперОмску», крупное назначение в мэрии Омска произошло в среду, 9 февраля 2022 года. С этого числа ответственной за организацию предоставления документов по принципу «одного окна» при взаимодействии структурных подразделений администрации города Омска стала Светлана Абдулазизова.

В 1998 году она закончила ОмГУ по специальности «филология» с присвоением квалификации «филолог-преподаватель». В 2012 году переквалифицировалась на юриста. Долгое время работала учителем русского языка и литературы в школе № 145, с января 2006 года ушла в мэрию.

Начинала с главного специалиста отдела организации планирования и контроля организационного управления администрации Омска. В 2019 году занимала пост зама управделами мэрии, в конце 2020-го возглавила его.

Отметим, мэр города Омска Сергей Шелест подписал соответствующий документ о передаче новых полномочий Абдулазизовой 3 февраля 2022 года.

Перейти на полную версию сайта