Криптовалюты

Доллар - 93,44

Евро - 99,57

Тенге - 0,20

Суд общественности7436

Стоит ли в Омске убрать с улиц рекламу людей с крючками в щеках?

Стоит ли в Омске убрать с улиц рекламу людей с крючками в щеках?

Омские антимонопольщики, устраняя какую-либо рекламу с городских фасадов, зачастую руководствуются общественным мнением. Судьба рекламной конструкции решается путем голосования. «СуперОмск» решил помочь Управлению и предоставить свою площадку для того, чтобы омичи смогли решить судьбу социальной рекламы, направленной на борьбу с курением. Баннеры с людьми, часть лица которых проткнута рыболовным крючком, висят уже около двух месяцев. Наверняка у многих омичей уже сформировалось собственное мнение на этот счет.

Омские антимонопольщики, устраняя какую-либо рекламу с городских фасадов, зачастую руководствуются общественным мнением. Судьба рекламной конструкции решается путем голосования. «СуперОмск» решил помочь Управлению и предоставить свою площадку для того, чтобы омичи смогли решить судьбу социальной рекламы, направленной на борьбу с курением. Баннеры с людьми, часть лица которых проткнута рыболовным крючком, висят уже около двух месяцев. Наверняка у многих омичей уже сформировалось собственное мнение на этот счет.

С начала лета на омских рекламных конструкциях  стали появляться изображения мужчины и женщины, щеки которых проткнуты рыболовным крючком, а лица искажены болевой гримасой.

При ближайшем рассмотрении видно, что это социальная реклама Минздрава России, направленная на борьбу с курением.

«Сорвись с крючка! Российский курильщик зависит от 6 570 сигарет в год», – говорится в тексте рекламы.

Если к цели рекламы вопросы не возникают, то форма ее исполнения наверняка вызывает неоднозначную реакцию.

Судьбу спорной рекламы решает управление Федеральной антимонопольной службы, зачастую прибегая к общественному мнению. Так, по результатам голосования на своем сайте УФАС в конце 2013 года ликвидировало рекламу шоу-клуба «Жара»

В апреле 2014 года по результатам опроса на сайте УФАС признана непристойной и ликвидирована реклама бара с надписью на баннере «А.Л.КОГОЛЬ. Круглосуточное. Собрание сочинений». 

«СуперОмск» решил помочь Управлению в борьбе с рекламой, потенциально демонстрирующей насилие и жестокость, что противоречит закону «О рекламе». Редакция предоставляет площадку своего сайта, чтобы омичи могли решить судьбу изображений людей с крючками в щеке.

Для этой цели до 11 августа проводится опрос. Если большинство омичей выскажется о нежелании видеть данные изображения в общественном месте, «СуперОмск» отправит в УФАС заявление с соответствующей просьбой, опираясь на мнение горожан.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Суд общественности"
Читать все новости Омска и Омской области

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!