В «Росводоканал Омск» больше не видят необходимости в дистанте

В пресс-службе АО «Росводоканал Омск» 28 февраля 2022 года сообщили о возобновлении работы в привычном формате. Напомним, тремя неделями ранее омичей уведомили о переходе на дистанционную форму работы с клиентами в связи с ростом заболеваемости COVID-19.

В компании уточнили, что речь идет о приеме по предварительной записи. При этом талоны распространяются еженедельно – по пятницам.

«С 24 февраля мы открыли кассы, с сегодняшнего дня – офисы. Тех, кому необходима очная консультация, мы просим планировать время визита заранее. Прием клиентов ведем по предварительной записи. Талоны размещаются на сайте каждую пятницу. Записаться также можно по телефону контакт-центра 53-00-11 или отсканировав QR-код на квитанции», – цитируют в компании коммерческогодиректора Ольгу Смиковскую.

Для записавшихся граждан доступны офисы на Малунцева, 30 и Маяковского, 2.

Вместе с тем по-прежнему доступны все онлайн-варианты работы с сотрудниками «Росводоканал Омск», уведомили представители компании.

Напомним, 28 февраля 2022 года состоится заседание оперштаба, на котором рассмотрят необходимость сохранения ограничений. Напомним, показатели распространения новой коронавирусной инфекции в Омской области за последнюю неделю снизились: в период с 21 по 26 февраля 2022 года каждодневно фиксировалось меньше тысячи заболевших, чего не было с 30 января текущего года.

Перейти на полную версию сайта