Власти разработали механизм сдерживания цен на продукты питания

В среду, 2 марта 2022 года, стало известно, часть ретейлеров ограничат наценку на базовые продукты питания. Минпромторг и Минсельхоз России разработали механизмы сдерживания цен в торговых сетях. В частности, трое ретейлеров отозвались положительно на эту инициативу.

«Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’кей» первыми проинформировали ФАС России о готовности минимизировать наценки на ряд социально значимых товаров из 4 групп путем добровольного самоограничения их уровня до 5 %», – заявляют в УФАС по Омской области.

Механизмы предполагают, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».

Но есть нюансы, во-первых, конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры выбирают сами, уточняют в управлении. Во-вторых, это должны быть продукты питания отечественного производства и наиболее востребованные по объемам продаж.  

Добавим, на вышеуказанных продуктах повесят специальные ценники с пометкой «Социальный товар». ООО «О’кей» и АО «Тандер» вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail – с 3 марта 2022 года, подчеркивают в омском УФАС.

Перейти на полную версию сайта