Шесть торговых сетей Омска ввели ценовые правила на ряд продуктов

По сведениям омского УФАС, по состоянию на 18 марта 2022 года уже шесть торговых сетей присоединились к рекомендуемым мероприятиям по сдерживанию цен на продовольственные товары. Среди ретейлеров, которые пошли навстречу антимонопольщикам и региональному Минэкономики, оказались ООО «Холлифуд», ООО «Формат». Кроме того, аналогичные меры приняты руководством ООО «Триумф-плаза», ООО «Любава» и двумя индивидуальными предпринимателями региона.

Напомним, суть предложения ведомств заключается в установлении торговой наценки на ряд продуктов питания, включая сахар, сливочное и подсолнечное масло, молоко и молочные продукты, хлеб и некоторые овощи не выше 10 процентов.

При этом продолжительность сдерживания наценок каждый из них, как сообщается, установил в индивидуальном порядке. Речь в основном идет о сроках от трех до пяти месяцев.

Впервые о готовности части ретейлеров ограничить наценку для сдерживания роста цен на продукты заявлялось в самом начале марта 2022 года. 

Отметим, органам УФАС на высшем уровне поручено усилить контроль за ценами на продовольственном рынке. Для этого в нашем регионе, в частности, открылась горячая линия для приема жалоб. В официальном сообщении омского УФАС указывается, что за первые две недели омичи пожаловались на цены 184 раза, в том числе 145 раз – на стоимость сахара.

Фото: иллюстрация/«СуперОмск»  

Перейти на полную версию сайта