Омичка заявила о проблемах с безналичной оплатой в общественном транспорте

Во вторник, 22 марта 2022 года, в паблике «Омск ВК» социальной сети «ВКонтакте» пользователь под ником Алена Потапенко сообщила о сложностях с оплатой проезда в автобусе по банковской карте. Автор жалобы утверждает, накануне она стала свидетелем, как из общественного транспорта выгнали несовершеннолетнего ребенка из-за того, что карта школьника находится в стоп-листе.

«Ребенок поехал на автобусе, оплата была по карте ВТБ. Оплата за проезд не прошла, так как сказали, что карта – в стоп-листе, деньги на карте были. Она пересела в другой автобус, то же самое. Ребенка просто выгнали с автобуса. В банке сказали обращаться к перевозчику. Вот у меня вопрос, что это за стоп-лист?» – заявляет участник группы в соцсетях.

Оказалось, что женщина не единственная, кто столкнулся с проблемой оплаты проезда в общественном транспорте. Под постом в комментариях пользователь под ником Виктория Борисенко отметила, что она находится в аналогичной ситуации, только проблема с картами в автобусах длится с января 2022 года.

«У меня была такая же история. Длится с 6 января, и до сих пор банковской картой проезд оплатить невозможно. Сайт etk55 выдает ошибку при попытке оплатить долг вручную. Полтора месяца задалбывала банки, писала в поддержку самого сайта, даже писала разработчику этой платформы. Все без толку, никто не помог», – уточняет пользователь социальной сети «ВКонтакте».

Напомним, в СРО «Омские перевозчики» «СуперОмску» сообщили, если у граждан в общественном транспорте возникают проблемы с оплатой проезда по карте, необходимо обращаться в диспетчерскую службу либо предпринимателю, обслуживающему маршрут, по телефону, указанному в салоне автобуса.

Перейти на полную версию сайта