Некоторые омичи могут столкнуться с заменой бумажных чеков на электронные при покупке товаров в Омске. В частности, как сообщила «СуперОмску» читательница, живущая на Новой Московке в Омска, в гипермаркете «Лента», расположенном в микрорайоне, ей перестали выдавать чеки за покупку.
«Кассир не дала мне бумажный чек, сказав, что придет электронный на электронную почту, указанную в приложении магазина. Но приложение не работает, какой-то сбой, список покупок не показывает, чек все еще не пришел. Невозможно проверить на кассе, сколько с меня взяли за мои покупки, к тому же сейчас цены скачут, на ценнике – одно, на кассе оказывается другое!» – пояснила «СуперОмску» омичка Елена Харитонова.
На то же самое посетовал еще один читатель «СуперОмска», однако он посещает магазин «Лента» в микрорайоне Прибрежный.
«Теперь чеки мы отправляем на e-mail, а купоны – в мобильное приложение «Лента». Это связано с временной нехваткой чековой ленты и для удобства клиентов, так как позволяет ускорить процесс обслуживания на кассе. Клиенты могут отказаться от электронных купонов и чеков в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Лента». Во вкладке «Мои данные» отключить блок «Получать чеки на e-mail»/ «Получать купоны в приложении», – узнал «СуперОмск» в сети гипермаркетов «Лента».
Напомним, в гипермаркете, помимо прочего, ввели ограничительные меры на более чем сотню видов товаров, в одни руки можно приобрести не больше определенного количества. Кроме того, «СуперОмск» передавал, почему в сети выросли цены на товары.