Омские фирмы расширяют свое присутствие на маркетплейсах

Все больше предпринимателей из Омской области обращают внимания на возможности маркетплейсов при поиске аудитории для своей продукции. Таким образом, сибирские товары оказываются востребованы не только у жителей региона и даже России, но также у иностранцев.

Так, статистика за 2021 год показывает, что активно вели деятельность на подобных площадках, включая такие крупные как Alibaba, Ozon и eBay, 24 зарегистрированных в Омской области предприятия. Среди явных преимуществ работы на маркетплейсах, кроме широчайшей аудитории, можно выделить ненужность значительных стартовых вложений для захода на платформу, а также дополнительные возможности для привлечения господдержки.

В частности, всестороннюю поддержку при выходе на такие площадки с готовностью оказывает Центр поддержки экспорта Омской области. Мероприятия занесены как в национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», так и являются составной частью нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

Так, своим опытом делится коммерческий директор омского бренда Gallato Даниил Родин:

«Наша компания является производителем кожгалантерейных изделий: дизайнерских сумок и рюкзаков из текстиля и 100% кожи. Бренд Gallato уже представлен на маркетплейсах WB и Ozon. Сегодня мы стали участниками конференции, потому что решили, что хотим узнать новые инструменты по выходу на международные торговые площадки. Планируем изучить нюансы Alibaba, Tmall и eBay, чтобы в дальнейшем при помощи Центра поддержки экспорта на этих площадках продавать свою эксклюзивную продукцию по всему миру».

Свою заинтересованность в расширении рынков сбыта продукции за счет сетевого трейдинга обозначили свыше сотни омских бизнесменов.

«Призываем предпринимателей, прежде чем выходить на маркетплейсы, проводить качественный анализ по востребованности товара на соответствующем ресурсе. Центр поддержки экспорта готов оказать поддержку омским компаниям по выходу на электронные торговые площадки на безвозмездной основе», - подчеркивает замглавы Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства Вячеслав Кузнецов.

Он также отметил тенденцию переориентироваться на восточный рынок. Прежде всего, интерес отечественный бизнес обращает на Китай, причем Поднебесная отвечает им взаимностью.

Кроме того, Российский экспортный центр также готов оказывать поддержку предпринимателям, открывающим для себя маркетплейсы, в том числе для усиления контакта с зарубежными странами, отметила руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ Ангелина Моргун.

Перейти на полную версию сайта