Как сообщал «СуперОмск», 31 марта 2022 года стартовала реорганизация муниципального «Пассажирского предприятия № 4». Активы ПП-4 предполагается влить в «Пассажирское предприятие № 8».
Корреспондент «СуперОмска» обратился в департамент транспорта с просьбой прояснить, о каких именно активах к моменту запуска реорганизации идет речь и какова дальнейшая судьба сотрудников и руководства транспортного предприятия.
«С мая 2018 года муниципальное предприятие города Омска «Пассажирское предприятие № 4» не осуществляет основную деятельность по перевозке пассажиров в связи с крайне сложной финансовой ситуацией, сложившейся на предприятии, которая не позволяла качественно и в необходимых объемах обеспечивать транспортное обслуживание населения города Омска.
С 2018 года до настоящего времени основной задачей МП города Омска «ПП № 4» является погашение просроченной кредиторской задолженности прошлых периодов, источником погашения которой являются арендные платежи МП г. Омска «ПП № 8» за пользование имуществом МП г. Омска «ПП № 4». Работники МП г. Омска «ПП № 4» (водители, кондукторы, ремонтные рабочие, рабочие вспомогательной службы, инженерно-технические работники) приняты на работу в МП г. Омска «ПП № 8», – пояснили нашему информационному агентству в ведомстве.
Официальной причиной запустившейся процедуры в департаменте транспорта назвали «обеспечение стабильного функционирования МП города Омска «ПП № 8». Сроки завершения процедуры утверждены руководством городского депимущества, также уточнили в ведомстве. Согласно плану, официально история «Пассажирского предприятия № 4» завершится в июне 2022 года.
«Необходимо направить в налоговый орган соответствующих документов для внесения записи о реорганизации путем присоединения в Единый государственный реестр юридических лиц, оформить право хозяйственного ведения МП «ПП № 8» на передаваемое имущество МП «ПП № 4» и провести другие мероприятия», – добавили в дептрансе.
Вместе с тем о вероятности дальнейшего сотрудничества с назначенным и. о. директора «ПП-4» в августе 2019 года Григорием Штабой представители профильной структуры мэрии отметили, что вопрос еще не обсуждался.
Напомним, как самостоятельное предприятие «ПП-4» работало с 1965 года. К моменту прекращения деятельности по общественным перевозкам в его автопарке числилось 175 автобусов.
Фото: иллюстрация/«СуперОмск»