Более тысячи человек стали участниками фотосессии, организованной к 298-летию Омска российским телеком-оператором «Дом.ru».
Омичи творчески подошли к предложению создать для фотосессии необычный образ. В этом им помогли разнообразные аксессуары: улыбки, очки, усики, а также таблички с надписями, которые особенно пришлись по вкусу. Почти половина омичей выбрала сердечко с надписью «Я люблю Омск», а молодежь чаще других использовала для фото таблички «Я люблю маму» и «Я люблю папу». Профессиональные фото надолго сохранят в памяти момент радости.
В одном из микрорайонов «Дом.ru» организовал детскую игровую программу. Поздравить малышей с праздником приехал плюшевый гость из Китая – кунг-фу панда По. Ростовая кукла вызвало неописуемый восторг у детей, которые обнимали ее и фотографировались. Маленькие омичи получили призы от «Дом.ru» - мягкие игрушки, ранцы, фрисби, раскраски и карандаши.
«В нашем микрорайоне живет много семей с детьми, и игровая программа оказалась очень кстати, - отмечает председатель КТОС «Московка-2» Татьяна Бородина. – Мы стараемся уделять внимание детям на всех мероприятиях. Очень понравилось работать с «Дом.ru»: благодаря играм и музыкальному сопровождению праздник прошел на ура!».
«Наша компания ценит Омск и его жителей, поэтому в день города не могли остаться в стороне. Мы рады поддерживать как городские мероприятия, так и праздники в районах», - подчеркивает директор филиала «Дом.ru» в Омске Игорь Верещагин.
«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.