«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, и «Мой Офис», российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляют о старте программы продаж офисных решений «Мой Офис» через дистрибьюторский канал телеком-оператора.
Теперь и клиенты «Ростелекома» в Сибири могут приобретать продукты «Мой Офис» при обращении к своим персональным менеджерам. В рамках партнерства «Ростелеком» может предлагать заказчикам лицензию, которая включает любые решения «Мой Офис», в зависимости от потребностей и инфраструктуры организаций, в том числе и новейшие продукты – офисные решения релиза 2.0 и корпоративную почту нового поколения Mailion.
Это партнерство ускоряет развитие программы цифровой трансформации государственного сектора и российского бизнеса в целом, делая отечественное ПО доступнее для заказчиков любого уровня. «Ростелеком» расширяет перечень услуг, усиливая позиции на рынке софтверных и интеграционных решений, а «Мой Офис» увеличивает количество каналов продаж своих продуктов.
«По итогам первого квартала этого года мы наблюдаем рост интереса со стороны сибирского бизнеса и госкомпаний к отечественным решениям и наработкам, в том числе к безопасному офисному программному обеспечению. И мы уверены, что сотрудничество «Ростелекома» с компанией «Мой Офис» поможет предприятиям выстроить надежную рабочую инфраструктуру», – отметил Вячеслав Куц, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
«Мы видим свою задачу в том, чтобы сделать решения «Мой Офис» максимально доступными для компаний во всех регионах Российской Федерации, вне зависимости от их сфер деятельности. Офисное ПО — ключевой компонент инфраструктуры любого пользователя. Развитая сеть, «Ростелеком» охватывает все 85 регионов РФ. Это отличная площадка для дистрибуции наших программных продуктов», – говорит Елена Непочатова, коммерческий директор «Мой Офис».
Узнать более подробно о сервисах для бизнеса можно по телефону 8 800 200 3000.
ПАО «Ростелеком»