Россияне стали смотреть по телевизору вдвое больше новостей из-за Украины

Жители России стали тратить в два раза больше времени на просмотр новостей по телевизору. Теперь среднесуточное время просмотра среди зрителей составляет 52–54 минуты вместо прежних 30 минут. Аудиторный скачок эксперты связывают с событиями на Украине и темой Крыма.

О подсчетах аудитории российских телеканалов и интернет-агентств со ссылкой на компанию TNS Russia сообщает газета «Известия». По данным компании, на протяжении двух последних лет россияне в среднем готовы были уделять теленовостям около 30 минут в день.

«С марта 2014 года ситуация изменилась: среднесуточное время просмотра среди зрителей составляет 52–54 минуты. Больше времени жители России стали тратить и на изучение новостей в Интернете. По данным TNS, если раньше пользователи Сети в среднем уделяли 4 минуты на изучение новостей, с этого года этот показатель вырос до 6–7 минут», - уточняет издание.

По словам главного редактора журналов о медиабизнесе «Телескоп» и «Медиа Профи» Евгения Кузина, аудиторный скачок объясняется интересом жителей России к теме Крыма и конфликту на Украине.

«Однако телезрители все же подустали от украинских тем. Это заметно даже по данным, предоставленным TNS: после вхождения Крыма в состав России интерес аудитории к новостям по ТВ и в Интернете упал. Если в марте за теленовостями ежедневно следило 18,7 млн человек, то в апреле уже — 17,7 млн, в мае — около 16,5 млн, а в июне охват аудитории теленовостей упал до 15,9 млн человек», - заявил Евгений Кузин.

Он также отметил, что сейчас россияне охотнее смотрят по телевизору именно новостные выпуски, а не информационно-аналитические программы.

Перейти на полную версию сайта