Криптовалюты

Доллар - 99,01

Евро - 104,50

Тенге - 0,20

Телеком1404

Tele2 отметили двумя международными наградами за клиентские сервисы

Tele2 отметили двумя международными наградами за клиентские сервисы

Tele2 получила награды сразу в двух номинациях на международном конкурсе СХ WORLD AWARDS. Профессиональную премию могут получить успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Tele2 отметили высшими наградами за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента.

Эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт». В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы клиентской службы Tele2.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Суть нашей клиентской стратегии в том, что главным в ней является не продукт или потребитель, а именно человек со всеми его особенностями. Продукты и услуги Tele2 предлагают клиенту новые возможности, делают жизнь удобнее и наполняют ее впечатлениями. При этом мы ориентируемся на его интересы и профиль потребления. Мы за искреннее и человеческое общение, удобство и простоту взаимодействия с компанией. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. И это не просто эмпатия, а обладание реальными полномочиями для такой поддержки».

В компании немало примеров нестандартной помощи клиентам. Сотрудники службы личной поддержки Tele2 готовы помочь абонентам в различных ситуациях. Они сопереживают клиентам и действуют не по шаблонам. В экстренных случаях сотрудники часто помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, – специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс.

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Tele2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. В результате внедрения новой логики в 2021 году доходы компании при удержании абонентов выросли на 16%, а количество сохраненных клиентов – на 10%. Более 90% пользователей после взаимодействия со специалистом оценили его работу на «отлично».

Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лидер клиентского сервиса», «Лучший персонализированный клиентский опыт» и «Лучшие инновации клиентского сервиса». Команда Tele2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала.

В марте 2022 года Tele2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников – от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории ""
Читать все новости Омска за сегодня

В Омской области официально объявлены выборы новых депутатов в районах

Вчера 21:01

686

Омичей с недостроем в Амуре ждет суд на 252 миллиона рублей

Вчера 20:32

578

После отставки Милашенко предстал в новом статусе в Полтавском районе Омской области

Вчера 20:01

730

Штурмовик СВО раскрыл планы по управлению райцентром под Омском

Штурмовик СВО раскрыл планы по управлению райцентром под Омском

07 ноября 2024 09:59

7772

«Нашему брату»: бойцы СВО обратились к омскому депутату Павлову

«Нашему брату»: бойцы СВО обратились к омскому депутату Павлову

21 сентября 2024 08:01

32801

Гороскоп от Елены Кочановой-Сорокиной на 15 ноября 2024 года

Вчера 19:00

692

В Омске налоговики возобновляют банкротное дело Полежаевой из-за 54 миллионов

Вчера 18:45

685

Александр Артемов встретился с активистами «Молодой гвардии» в стенах омского ЗС

Вчера 17:38

763

Появились схемы движения новых автобусных маршрутов в Омске из-за ремонта моста у Телецентра

Вчера 17:01

2039

Мэр Омска Шелест сообщил о 92 новых контрактах на квартиры для переселенцев из аварийного жилья

Вчера 16:19

820

Дрофа объяснил подорожание хлеба в Омской области

Вчера 14:20

2716

В Омске с закрытием на ремонт моста у Телецентра пустят новый автобусный маршрут

Вчера 14:13

2251

«Уютный ноябрь»: как подготовиться к праздникам и успеть отдохнуть

Вчера 14:06

934

В омском Минсельхозе сделали заявление по ценам на сливочное масло в регионе

Вчера 13:41

1184

«СуперОмск» поздравляет Анну Негодуйко с днем рождения

Вчера 10:30

947

Прибывшую из Ижевска медведицу Думку Омская область не напугала

13 ноября 2024 21:08

1234

ИФНС № 7 подала на банкротство омского завода

13 ноября 2024 20:31

1534

Право на «Федоровку» ушло первому строителю омского аэропорта

13 ноября 2024 20:05

1617

Гороскоп от Елены Кочановой-Сорокиной на 14 ноября 2024 года

13 ноября 2024 19:00

1307

В региональном парламенте началось обсуждение бюджета Омской области на три года

13 ноября 2024 18:13

1475

У Т2 выходит новогодний тариф «Хватит!» с безлимитом и заморозкой

13 ноября 2024 16:57

1377

У омского «Авангарда» нет альтернативы для смены тренерского штаба

У омского «Авангарда» нет альтернативы для смены тренерского штаба

25 октября 2024 14:19

16872

Омскому горсовету – 30: основные вехи на пути к эффективному местному самоуправлению

Омскому горсовету – 30: основные вехи на пути к эффективному местному самоуправлению

13 ноября 2024 13:50

1588

Омичи приняли участие в «Музыкальной мастерской Юрия Розума»

13 ноября 2024 16:10

1374

В Омской области ввели новую меру поддержки для многодетных семей

13 ноября 2024 14:52

1789

Александр Артемов в ходе личного приема поддержал инициативы омичек

13 ноября 2024 14:31

1647

Омскому горсовету – 30: основные вехи на пути к эффективному местному самоуправлению

13 ноября 2024 13:50

1588

В Омском районе увеличили доходную часть местного бюджета на 12 миллионов рублей

13 ноября 2024 12:16

1655

Губернатор Хоценко поручил продлить действие «дорожной карты» по развитию детских лагерей в Омской области

13 ноября 2024 11:22

1538

Более 1,5 млн человек стали пользователями «Семейного банка» ВТБ

13 ноября 2024 10:33

1392

«СуперОмск» поздравляет Владимира Плащенко с днем рождения

13 ноября 2024 10:30

688

Виталий Хоценко сделал заявление о развитии севера Омской области до 2035 года

13 ноября 2024 10:29

1650

«СуперОмск» поздравляет Дмитрия Ушакова с днем рождения

13 ноября 2024 10:23

1607

Каких преступлений в Омской области стало меньше, а каких больше?

12 ноября 2024 21:53

1952

В Омске сменился командир народной дружины «Правопорядок»

12 ноября 2024 20:31

1897

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!

Всплыла причина высадки тополей в Омске во времена СССР

Всплыла причина высадки тополей в Омске во времена СССР

08 марта 2024 20:10

146412

Число исков по статье 14.23 к омскому бизнесу и директорам возросло в два раза

Число исков по статье 14.23 к омскому бизнесу и директорам возросло в два раза

09 октября 2024 21:10

23989