Криптовалюты

Доллар - 80,72

Евро - 94,51

Тенге - 0,15

Телеком1589

Tele2 отметили двумя международными наградами за клиентские сервисы

Tele2 отметили двумя международными наградами за клиентские сервисы

Tele2 получила награды сразу в двух номинациях на международном конкурсе СХ WORLD AWARDS. Профессиональную премию могут получить успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Tele2 отметили высшими наградами за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента.

Эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт». В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы клиентской службы Tele2.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Суть нашей клиентской стратегии в том, что главным в ней является не продукт или потребитель, а именно человек со всеми его особенностями. Продукты и услуги Tele2 предлагают клиенту новые возможности, делают жизнь удобнее и наполняют ее впечатлениями. При этом мы ориентируемся на его интересы и профиль потребления. Мы за искреннее и человеческое общение, удобство и простоту взаимодействия с компанией. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. И это не просто эмпатия, а обладание реальными полномочиями для такой поддержки».

В компании немало примеров нестандартной помощи клиентам. Сотрудники службы личной поддержки Tele2 готовы помочь абонентам в различных ситуациях. Они сопереживают клиентам и действуют не по шаблонам. В экстренных случаях сотрудники часто помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, – специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс.

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Tele2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. В результате внедрения новой логики в 2021 году доходы компании при удержании абонентов выросли на 16%, а количество сохраненных клиентов – на 10%. Более 90% пользователей после взаимодействия со специалистом оценили его работу на «отлично».

Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лидер клиентского сервиса», «Лучший персонализированный клиентский опыт» и «Лучшие инновации клиентского сервиса». Команда Tele2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала.

В марте 2022 года Tele2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников – от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «»
Читать все новости Омска и Омской области за сегодня

Омский «Авангард» всухую обыграл «Локомотив» в Ярославле

Вчера 22:16

594

Омский главврач вылетел в смертельное лобовое ДТП с водителем поликлиники

Вчера 21:57

752

ДТП с шестью погибшими в омском автобусе попало на видеорегистратор

Вчера 19:46

1042

Coffee Anytime в Питере!

Coffee Anytime в Питере!

09 декабря 2025 08:00

12075

В Омске разобрали дом после капремонта крыши за 2,8 миллиона рублей

В Омске разобрали дом после капремонта крыши за 2,8 миллиона рублей

15 декабря 2025 21:09

11188

Появились детали ДТП с автобусом на трассе Тюмень – Омск, где погибли шесть человек

Вчера 14:56

2551

Хоценко обозначил задачи омским властям по итогам прямой линии Путина

Вчера 12:43

955

Жители Омска и области отправили Путину более 33 тысяч обращений

Вчера 09:50

1148

Назначен новый руководитель Госстройнадзора Омской области

Вчера 09:18

1085

Названы самые низкие и высокие зарплаты врачей в Омской области

19 декабря 2025 21:03

1690

Еще на трех улицах Омска появится освещение

19 декабря 2025 20:18

1657

Мэр Омска Шелест прокомментировал итоги прямой линии с президентом России Путиным

19 декабря 2025 20:09

1654

Омский губернатор Хоценко отметил главные темы прямой линии с президентом России Путиным

19 декабря 2025 19:49

1682

Ресоциализация в действии: как питаются в омской ИК-7

19 декабря 2025 19:10

1659

Ключевую ставку снизили

19 декабря 2025 19:00

1572

В Омске прошли торжественная линейка и презентация музейного пространства школы

19 декабря 2025 18:00

1541

Названы победители конкурса Омского района «Педагог года – 2025»

19 декабря 2025 17:37

1742

Стали известны главные вопросы жителей Омской области Путину

19 декабря 2025 16:41

2375

Новая версия приложения «СберИнвестиции» для Android позволит эффективнее управлять своим портфелем

19 декабря 2025 15:40

1616

Путин сообщил актуальное положение дел на фронте в зоне СВО

19 декабря 2025 15:27

1793

АО «Транснефть – Западная Сибирь» поддерживает эксплуатационную надежность производственной инфраструктуры

19 декабря 2025 15:01

1828

Муниципальная реформа: как в Омской области формируются новые администрации районов

Муниципальная реформа: как в Омской области формируются новые администрации районов

17 декабря 2025 19:01

3789

Ликвидация и затишье: что происходит с политическими партиями в Омске за год до выборов?

Ликвидация и затишье: что происходит с политическими партиями в Омске за год до выборов?

03 октября 2025 20:01

67680

«МегаФон» дарит омичам три дня бесплатного интернета на новогодние праздники

19 декабря 2025 12:02

1827

«СуперОмск» поздравляет Ивана Евстифеева с днем рождения

19 декабря 2025 10:05

724

Хоценко посетил молодежное пространство и обновленный кадровый центр в селе Знаменское Омской области

19 декабря 2025 09:14

1967

Омский «Авангард» всухую обыграл «Нефтехимик» в Нижнекамске

19 декабря 2025 00:18

2452

Когда в Омске утвердят тарифы на отопление, электричество и воду?

18 декабря 2025 21:06

5047

Главу омского УФСБ Шишкоедова повысили в звании

18 декабря 2025 20:01

3011

До четверти миллиона омичей работают за пределами региона

18 декабря 2025 19:01

2786

«Подвиг героев в сердцах поколений»: омичи чтят память защитников Родины

18 декабря 2025 18:00

2568

Мобильная связь пришла в самый северный поселок России

18 декабря 2025 16:55

2806

Губернатор Хоценко дал старт подаче сетевого газа в северных районах Омской области

18 декабря 2025 16:28

2891

Областные депутаты приняли бюджет региона на три года

18 декабря 2025 13:25

3093

Виталий Хоценко обсудил с руководством компании «Напитки вместе» развитие отрасли в Омске

18 декабря 2025 13:05

3094

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!

Главный омский облпрокурор Афанасьев принял девятое кадровое решение за год

Главный омский облпрокурор Афанасьев принял девятое кадровое решение за год

06 ноября 2025 15:48

35403

По трассам и в Омске включат 155 камер на скорость: список адресов

По трассам и в Омске включат 155 камер на скорость: список адресов

07 апреля 2025 19:47

194798