Россияне стали активней интересоваться одеждой отечественного производства. Аналитики «МегаФона» на основании изучения результатов анализа большинства данных пришли к выводу, что в апреле 2022 года возрос интерес интернет-пользователей к российским брендам одежды. Так, среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах отечественных марок вырос на 55 % относительно февраля 2022 года.
Вместе с тем количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23 % относительно показателей февраля, а в апреле было на 17 % больше, чем в феврале.
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины – на их долю пришлось 82 % от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61 %), Самара (+58 %), Волгоград (+57 %), Санкт-Петербург (+54 %), Москва (+52 %).
Покупательская активность в Сибири соответствует общероссийским трендам: в апреле по сравнению с февралем интерес к российским брендам увеличился в среднем на 45 %. Наибольший прирост интернет-трафика, помимо Красноярского края, зафиксирован в Томской, Новосибирской, Омской и Кемеровской областях.