Криптовалюты

Доллар - 76,97

Евро - 89,90

Тенге - 0,15

Телеком2313

Цифровые решения для омского бизнеса: от привлечения клиентов до защиты от киберугроз

Цифровые решения для омского бизнеса: от привлечения клиентов до защиты от киберугроз

В последние годы бизнесу приходится преодолевать немало испытаний, а экономические условия постоянно меняются. В таких реалиях для эффективной работы компаниям требуются гибкие и инновационные инструменты, какими, по мнению экспертов, являются цифровые сервисы.

«Цифра» ведет бизнес ввысь 

Опыт последних лет показал, что быстрее адаптироваться к переменам получается у компаний, которые активно используют Digital-решения в своих бизнес-процессах. Цифровые «помощники» позволяют увеличивать производительность, сокращать издержки, повышать качество сервиса и усиливать информационную безопасность.

Одна из самых актуальных задач для компаний любого уровня – поиск и привлечение клиентской базы. Многие предприниматели Сибири и Омской области активно используют для этого таргетированные СМС-рассылки, например, решение «МегаФон Таргет». Сервис позволяет выбрать получателей рекламного предложения на основе широкой базы критериев, в том числе по географии, сферам интересов, полу, возрасту и даже привлечь клиентов, которые интересовались услугами конкурентов.

«Дюссельдорф» – сеть магазинов одежды системы SigmaCard – использует СМС-рассылки уже около 10 лет, а последние два года оповещает клиентов о предстоящих акциях, скидках и новых коллекциях с помощью сервиса «МегаФон Таргет».

«Отмечу, что для нас этот рекламный канал находится на первом месте по эффективности и скорости доставки информации. Отклик на СМС-рассылку напрямую зависит от заинтересованности клиента в информации, которую мы направляем. Основное правило – вызвать интерес клиента с первого слова. Важно поставить процент предоставляемой скидки на первое место, обязательно указать название марки новой коллекции, персональное предложение, а также даты и сроки действия акции.

Я считаю, что успех любой рассылки – правильно сформированная база клиентов. Именно после таких рекламных компаний отмечается рост уровня продаж. Практически в тот же день мы получаем обратную связь от клиентов: звонки, приток посетителей в магазинах, продажи.

Как правило, наши клиенты положительно реагируют на СМС-оповещения и продолжают посещать магазины. Сервис «МегаФон Таргет» достаточно прост и удобен в использовании. Каждый этап рассылки сопровождается подсказками, а в случае возникновения вопросов с нами всегда на связи персональный менеджер», – пояснила Наталья Евсеева, менеджер по дисконтной программе SigmaCard.

Сейчас сеть магазинов рассылает сообщения по собственной клиентской базе, в планах у компании – провести таргетированные кампании и разместить баннерную рекламу для абонентов оператора.

Флористическая сеть Омска «Цветы у Яблоньки» использует сервис «МегаФон.Таргет» с 2020 года. Одним из главных преимуществ таргетированной рассылки для привлечения клиента руководитель компании считает ее эффективность.

«Воздействие рассылки на целевую аудиторию высокое, у всех есть мобильный телефон, поэтому пропустить рекламу очень сложно. При открытии магазинов на новом месте необходимо привлечь аудиторию с определенным радиусом проживания, так как цветы, как правило, люди покупают недалеко от дома. Кроме того, СМС-рассылки актуальны для людей разного возраста, если людям постарше интересны просто конкретные эксклюзивные предложения или информационные сообщения, то на людей помладше неплохо действуют промокоды.

Актуальную статистику по СМС-рассылке можно увидеть практически сразу, поскольку большинство людей читает сообщение в течение нескольких минут после доставки», – отметил директор по развитию сети «Цветы у Яблоньки» Юрий Ткаченко.

Кроме того, Юрий подчеркнул, что цена привлечения клиента значительно ниже, чем при задействовании альтернативных каналов, к примеру, привлечь покупателя из интернета обходится дороже.

«С развитием алгоритмов анализа больших данных таргетированная реклама вышла на новый уровень. Теперь рекламные сообщения не воспринимаются как спам, ведь благодаря точной настройке сообщения отправляются тем, кому их содержание действительно интересно. «МегаФон» является одним из лидеров в разработке решений для таргетированной СМС-рекламы. Наш сервис «МегаФон Таргет», работающий на основе Big Data позволяет осуществлять информационные СМС- и ММС-рассылки по клиентской базе. Сейчас клиенты «МегаФона» в Омской области могут воспользоваться 12 фильтрами отбора целевой аудитории, например, по географическому положению, возрасту, полу или типу используемого устройства. Мы разработали удобный личный кабинет, который позволяет оперативно настраивать рассылки и в автоматическом режиме отправлять их», – комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Омской области Дарья Власова.

Цифровые сервисы идут навстречу рынку 

По оценкам экспертов и участников рынка, в 2022 году в России ожидается существенный рост востребованности цифровых решений. Главным драйвером роста корпоративного рынка в телекоме остаются облачные сервисы. Бизнес уже оценил цифровые решения за оптимизацию затрат, увеличение производительности, безопасность процессов и способность наращивания емкости ресурсов. Спрос на Cloud-сервисы в России вырос в 10 раз.

Свой шаг навстречу рынку и бизнесу сделали и поставщики цифровых сервисов. «МегаФон» закупил дополнительное оборудование и масштабирует мощность облачного сервиса для бизнеса и госсектора. Компания в семь раз нарастит объем свободных ресурсов платформы «МегаФон Облако», предназначенной для оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам. Это позволит бизнесу Омской области минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.

«Команда экспертов, инженеров и облачных архитекторов «МегаФона» обеспечивает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов, минимизируя риски, связанные с сохранностью данных. Наши сервисы находятся на территории РФ и полностью соответствуют требованиям российского законодательства. Мы понимаем сложную ситуацию, в которой оказался российский бизнес, и сохраняем цены на виртуальные ресурсы без изменения», – рассказывает Дарья Власова.

Кибербезопасность превыше всего 

В 2022 году продолжается рост кибератак на инфраструктуру российских и омских компаний. Целями злоумышленников становятся не только крупные предприятия, но и представители среднего и малого бизнеса в России.

По мнению экспертов, в ближайшее время бизнес ждут еще более сложные атаки от продвинутых злоумышленников, которые используют нестандартные методы и техники. Самостоятельно противодействовать им сложно – лучше доверить эту задачу профессионалам. Тем более что на российском рынке в последние годы появилось много проверенных решений для информационной защиты. Например, только в экосистеме продуктов и услуг «МегаФона» порядка 10 программных и аппаратных комплексов, которые эффективно противодействуют киберпреступникам.

Одно из наиболее востребованных решений – «Защита от DDos-атак», очень распространенных, на сегодняшний день. Они опасны тем, что из-за большого количества поступающих одновременно некорректных запросов происходит отказ в работе информационных систем компаний. Сервис «МегаФона» в автоматическом режиме отслеживает входящий трафик и очищает его при обнаружении угроз. Решение способно ликвидировать атаку уже через 5-15 секунд после ее выявления, не прерывая подключение обычных пользователей и без снижения производительности ресурса.

Для противодействия утечкам данных можно использовать систему «МегаФон DLP». Решение отслеживает все цепочки передачи информации внутри организаций и демонстрирует реальную картину проблем передачи конфиденциальных данных сотрудниками. Часто выясняется, что сотрудники не понимают, как их действия могут нанести ущерб организации.

Кроме того, современные решения позволяют подготовиться к потенциальной угрозе и не допустить попытку кибератаки. К примеру, «МегаФон Пентест» проводит аудит IT-систем организации и выявляет слабые места обороны. В случае, если для бизнеса действительно существуют угрозы, сервис составляет подробный план по устранению брешей в защите.

«Сегодня бизнесу очень важно иметь надежных партнеров, чьи продукты проверены на практике и соответствуют требованиям времени. «МегаФон» уже больше 20 лет занимается цифровизацией самых разных отраслей экономики, от нефтеперерабатывающих предприятий до сферы услуг. Сегодня мы предлагаем предпринимателям, в том числе малому и среднему бизнесу, более 70 различных сервисов. Это продукты, которые решают самые актуальные задачи, например, могут повысить сервис, сократить издержки, расширить базу клиентов, выстроить систему мониторинга транспорта и грузов.

«МегаФон» накопил огромный опыт применения таких решений, и мы готовы делиться с нашими партнерами полезными кейсами и инструментами, которые реально помогают бизнесу даже в непростой экономической ситуации находить точки для роста», – пояснила руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Омской области Дарья Власова.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «»
Читать все новости Омска и Омской области

В мэрии поделились ходом работ по созданию кладбищ и крематориев в Омске

Сегодня 21:10

320

В Омске реорганизуют два крупных учреждения здравоохранения

Сегодня 20:01

280

Омскому производителю присудили штраф за состав сметаны

Сегодня 19:01

310

Завод «МилкОм» с громким успехом завершил XXVIII Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России»

Завод «МилкОм» с громким успехом завершил XXVIII Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России»

24 ноября 2025 15:24

9987

Горячие и сочные! UNI бургеры – новинка на АЗС «Юнигаз»

Горячие и сочные! UNI бургеры – новинка на АЗС «Юнигаз»

Сегодня 12:26

600

Омские кладбища хотят оцифровать

Сегодня 18:36

374

Во «Владениях Деда Мороза» после жалоб омичей появились билеты со скидкой

Сегодня 17:55

357

В областном Минприроды назначили нового куратора омского мусора

Сегодня 17:53

352

В мэрии объяснили частую смену руководства омского «Комбината специальных услуг»

Сегодня 16:16

400

Оператор T2 приготовил новогодние подарки для всех

Сегодня 15:37

452

Виталий Хоценко оценил обновленные социальные объекты Любинского района Омской области

Сегодня 15:22

453

Новые проекты и новые возможности: как прошел слет молодых специалистов

Сегодня 14:50

453

Омичам напомнили о праве на бесплатные ритуальные услуги и правилах захоронения

Сегодня 14:43

539

Горячие и сочные! UNI бургеры – новинка на АЗС «Юнигаз»

Сегодня 12:26

600

Омских тепловиков переводят на режим повышенной готовности

Сегодня 12:12

610

«Чебурашка 2»: любимый герой возвращается с новым фильмом – и в новом дизайне детской карты

Сегодня 11:55

574

Омский «Авангард» резко изменил игру с «Сочи» и выиграл

Вчера 21:45

1872

Историческому зданию в центре Омска одобрили проект капитального ремонта

Вчера 21:12

1488

В статусе ректора восстановили руководителя крупного омского вуза

Вчера 20:31

1726

Омским улицам добавят рекламы

Вчера 19:01

1439

В Омске отложили ввод платных парковок

Вчера 16:46

1753

В Госдуме заявили о причинах отказа от омского законопроекта «вахтовиков»

В Госдуме заявили о причинах отказа от омского законопроекта «вахтовиков»

12 ноября 2025 11:42

23566

Ликвидация и затишье: что происходит с политическими партиями в Омске за год до выборов?

Ликвидация и затишье: что происходит с политическими партиями в Омске за год до выборов?

03 октября 2025 20:01

52574

Объявлен новый президент омского «Иртыша» вместо Сычева

Вчера 16:15

1948

Сергей Кириенко наградил чиновницу из мэрии Омска

Вчера 14:51

1909

Пик заболеваемости впереди: вакцинируйтесь вовремя!

Вчера 14:08

1833

Сбер и Полиом подписали соглашение о ESG-партнерстве

Вчера 14:00

1742

В Омске прошел «Съезд лидеров 2025»: налоги, стратегия, управление бизнесом и медиареальность

Вчера 13:55

1906

Плату за проезд в общественном транспорте Омска на 2026 год скорректируют на 5 %

Вчера 13:38

1880

Каждая вторая компания в России привлекает операторов связи для цифровой трансформации

Вчера 13:33

1826

Рынок недвижимости меняется. Эксперты в Омске расскажут, что делать

Вчера 11:33

1961

Омская медведица Маша почуяла морозы и снова уснула

03 декабря 2025 21:07

2463

«Коммуналка», проезд, продукты: что больше всего подорожает в Омске в 2026 году?

03 декабря 2025 19:55

5096

В Омске открылся обновленный концертный зал ОЦК «Сибиряк»

03 декабря 2025 18:00

2601

В омских Нефтяниках меняют название известной остановки

03 декабря 2025 17:41

2599

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!

Главный омский облпрокурор Афанасьев принял девятое кадровое решение за год

Главный омский облпрокурор Афанасьев принял девятое кадровое решение за год

06 ноября 2025 15:48

22433

По трассам и в Омске включат 155 камер на скорость: список адресов

По трассам и в Омске включат 155 камер на скорость: список адресов

07 апреля 2025 19:47

181947