Цифровые решения для омского бизнеса: от привлечения клиентов до защиты от киберугроз

В последние годы бизнесу приходится преодолевать немало испытаний, а экономические условия постоянно меняются. В таких реалиях для эффективной работы компаниям требуются гибкие и инновационные инструменты, какими, по мнению экспертов, являются цифровые сервисы.

«Цифра» ведет бизнес ввысь 

Опыт последних лет показал, что быстрее адаптироваться к переменам получается у компаний, которые активно используют Digital-решения в своих бизнес-процессах. Цифровые «помощники» позволяют увеличивать производительность, сокращать издержки, повышать качество сервиса и усиливать информационную безопасность.

Одна из самых актуальных задач для компаний любого уровня – поиск и привлечение клиентской базы. Многие предприниматели Сибири и Омской области активно используют для этого таргетированные СМС-рассылки, например, решение «МегаФон Таргет». Сервис позволяет выбрать получателей рекламного предложения на основе широкой базы критериев, в том числе по географии, сферам интересов, полу, возрасту и даже привлечь клиентов, которые интересовались услугами конкурентов.

«Дюссельдорф» – сеть магазинов одежды системы SigmaCard – использует СМС-рассылки уже около 10 лет, а последние два года оповещает клиентов о предстоящих акциях, скидках и новых коллекциях с помощью сервиса «МегаФон Таргет».

«Отмечу, что для нас этот рекламный канал находится на первом месте по эффективности и скорости доставки информации. Отклик на СМС-рассылку напрямую зависит от заинтересованности клиента в информации, которую мы направляем. Основное правило – вызвать интерес клиента с первого слова. Важно поставить процент предоставляемой скидки на первое место, обязательно указать название марки новой коллекции, персональное предложение, а также даты и сроки действия акции.

Я считаю, что успех любой рассылки – правильно сформированная база клиентов. Именно после таких рекламных компаний отмечается рост уровня продаж. Практически в тот же день мы получаем обратную связь от клиентов: звонки, приток посетителей в магазинах, продажи.

Как правило, наши клиенты положительно реагируют на СМС-оповещения и продолжают посещать магазины. Сервис «МегаФон Таргет» достаточно прост и удобен в использовании. Каждый этап рассылки сопровождается подсказками, а в случае возникновения вопросов с нами всегда на связи персональный менеджер», – пояснила Наталья Евсеева, менеджер по дисконтной программе SigmaCard.

Сейчас сеть магазинов рассылает сообщения по собственной клиентской базе, в планах у компании – провести таргетированные кампании и разместить баннерную рекламу для абонентов оператора.

Флористическая сеть Омска «Цветы у Яблоньки» использует сервис «МегаФон.Таргет» с 2020 года. Одним из главных преимуществ таргетированной рассылки для привлечения клиента руководитель компании считает ее эффективность.

«Воздействие рассылки на целевую аудиторию высокое, у всех есть мобильный телефон, поэтому пропустить рекламу очень сложно. При открытии магазинов на новом месте необходимо привлечь аудиторию с определенным радиусом проживания, так как цветы, как правило, люди покупают недалеко от дома. Кроме того, СМС-рассылки актуальны для людей разного возраста, если людям постарше интересны просто конкретные эксклюзивные предложения или информационные сообщения, то на людей помладше неплохо действуют промокоды.

Актуальную статистику по СМС-рассылке можно увидеть практически сразу, поскольку большинство людей читает сообщение в течение нескольких минут после доставки», – отметил директор по развитию сети «Цветы у Яблоньки» Юрий Ткаченко.

Кроме того, Юрий подчеркнул, что цена привлечения клиента значительно ниже, чем при задействовании альтернативных каналов, к примеру, привлечь покупателя из интернета обходится дороже.

«С развитием алгоритмов анализа больших данных таргетированная реклама вышла на новый уровень. Теперь рекламные сообщения не воспринимаются как спам, ведь благодаря точной настройке сообщения отправляются тем, кому их содержание действительно интересно. «МегаФон» является одним из лидеров в разработке решений для таргетированной СМС-рекламы. Наш сервис «МегаФон Таргет», работающий на основе Big Data позволяет осуществлять информационные СМС- и ММС-рассылки по клиентской базе. Сейчас клиенты «МегаФона» в Омской области могут воспользоваться 12 фильтрами отбора целевой аудитории, например, по географическому положению, возрасту, полу или типу используемого устройства. Мы разработали удобный личный кабинет, который позволяет оперативно настраивать рассылки и в автоматическом режиме отправлять их», – комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Омской области Дарья Власова.

Цифровые сервисы идут навстречу рынку 

По оценкам экспертов и участников рынка, в 2022 году в России ожидается существенный рост востребованности цифровых решений. Главным драйвером роста корпоративного рынка в телекоме остаются облачные сервисы. Бизнес уже оценил цифровые решения за оптимизацию затрат, увеличение производительности, безопасность процессов и способность наращивания емкости ресурсов. Спрос на Cloud-сервисы в России вырос в 10 раз.

Свой шаг навстречу рынку и бизнесу сделали и поставщики цифровых сервисов. «МегаФон» закупил дополнительное оборудование и масштабирует мощность облачного сервиса для бизнеса и госсектора. Компания в семь раз нарастит объем свободных ресурсов платформы «МегаФон Облако», предназначенной для оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам. Это позволит бизнесу Омской области минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.

«Команда экспертов, инженеров и облачных архитекторов «МегаФона» обеспечивает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов, минимизируя риски, связанные с сохранностью данных. Наши сервисы находятся на территории РФ и полностью соответствуют требованиям российского законодательства. Мы понимаем сложную ситуацию, в которой оказался российский бизнес, и сохраняем цены на виртуальные ресурсы без изменения», – рассказывает Дарья Власова.

Кибербезопасность превыше всего 

В 2022 году продолжается рост кибератак на инфраструктуру российских и омских компаний. Целями злоумышленников становятся не только крупные предприятия, но и представители среднего и малого бизнеса в России.

По мнению экспертов, в ближайшее время бизнес ждут еще более сложные атаки от продвинутых злоумышленников, которые используют нестандартные методы и техники. Самостоятельно противодействовать им сложно – лучше доверить эту задачу профессионалам. Тем более что на российском рынке в последние годы появилось много проверенных решений для информационной защиты. Например, только в экосистеме продуктов и услуг «МегаФона» порядка 10 программных и аппаратных комплексов, которые эффективно противодействуют киберпреступникам.

Одно из наиболее востребованных решений – «Защита от DDos-атак», очень распространенных, на сегодняшний день. Они опасны тем, что из-за большого количества поступающих одновременно некорректных запросов происходит отказ в работе информационных систем компаний. Сервис «МегаФона» в автоматическом режиме отслеживает входящий трафик и очищает его при обнаружении угроз. Решение способно ликвидировать атаку уже через 5-15 секунд после ее выявления, не прерывая подключение обычных пользователей и без снижения производительности ресурса.

Для противодействия утечкам данных можно использовать систему «МегаФон DLP». Решение отслеживает все цепочки передачи информации внутри организаций и демонстрирует реальную картину проблем передачи конфиденциальных данных сотрудниками. Часто выясняется, что сотрудники не понимают, как их действия могут нанести ущерб организации.

Кроме того, современные решения позволяют подготовиться к потенциальной угрозе и не допустить попытку кибератаки. К примеру, «МегаФон Пентест» проводит аудит IT-систем организации и выявляет слабые места обороны. В случае, если для бизнеса действительно существуют угрозы, сервис составляет подробный план по устранению брешей в защите.

«Сегодня бизнесу очень важно иметь надежных партнеров, чьи продукты проверены на практике и соответствуют требованиям времени. «МегаФон» уже больше 20 лет занимается цифровизацией самых разных отраслей экономики, от нефтеперерабатывающих предприятий до сферы услуг. Сегодня мы предлагаем предпринимателям, в том числе малому и среднему бизнесу, более 70 различных сервисов. Это продукты, которые решают самые актуальные задачи, например, могут повысить сервис, сократить издержки, расширить базу клиентов, выстроить систему мониторинга транспорта и грузов.

«МегаФон» накопил огромный опыт применения таких решений, и мы готовы делиться с нашими партнерами полезными кейсами и инструментами, которые реально помогают бизнесу даже в непростой экономической ситуации находить точки для роста», – пояснила руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Омской области Дарья Власова.

Перейти на полную версию сайта