Омичи высказались за ликвидацию рекламы людей с крючками в щеках

Более 5 тысяч человек из 7,5 тыс. проголосовавших высказались за ликвидацию с улиц Омска антитабачной рекламы. Омичей возмутил способ, которым рекламщики хотели отучить людей от курения, изобразив на баннерах людей с проткнутыми щеками. Причем этой рекламой от Минздрава России недовольны не только в Омске, но и по всей России.

«СуперОмск» подводит итоги масштабного голосования, проведенного на собственной площадке, а также в одной из наиболее популярных среди омичей групп в соцсети «ВКонтакте».

Омичам было предложено ответить на вопрос «Стоит ли в Омске убирать с улиц рекламу людей с крючками в щеках?».

Суммарно в голосовании приняло участие 7 528 человек. Из них 5 025 человек (порядка 67%) высказалось за ликвидацию данной рекламы. Порядка 2 503 человек посчитали, что данная реклама имеет право на существование.

Опрос по скандальному баннеру развязал полемику среди пользователей Интернет, собрав 334 комментария на упомянутых площадках.

Противники, не отрицая важность борьбы с курением, утверждали, что данные баннеры ничего кроме ужаса у них и их детей не вызывали. Причем многие только после публикации «СуперОмска» узнали, что это антитабачная реклама.

«Глядя на такую рекламу, хочется взять сигарету и ...ЗАКУРИТЬ , чтобы хоть как то успокоится! У нас что разрешено законом тиражировать изображения жестокого обращения с людьми? Более того! Стою на улице, девочка,глядя на рекламу спрашивает папу- А зачем тёте сделали больно? Папа - Ей не больно-и отворачивает дочку от рекламы, девочку, как магнитом разворачивает обратно и снова вопрос-Почему не больно? эта штука острая, ей больно! А кто это сделал?! Хотелось сказать девочке- Это сделал наш гуманный Минздрав,- да разве ребёнок поймёт, он понял одно, тётю кто то мучает и это ей показывают!», - пишет читатель «СуперОмска» под никнеймом Лилия в комментарии под соответствующей статьей (орфография и пунктуация сохранены)

Некоторые, видимо, в порядке шутки предлагали авторам этой рекламы не останавливаться на крючках и перейти на трупы людей.

«Следуя логике рекламщиков, можно показывать и расчлененку, так сказать, пуститься во все тяжкие. Идиотскую эту рекламу убрать, как калечащую психику людей!», - пишет пользователь под никнеймом Кудыкина Гора (орфография и пунктуация сохранена)

Сторонники в основном приводили аргумент, что в данных изображениях нет ничего предосудительного.

Данные антитабачные баннеры стали появляться по всей России при поддержке Министерства здравоохранения России. И уже вызвали негодование у россиян, чем они делились на сайте антитабачного проекта.

Основываясь на мнении омичей, «СуперОмск» обратится в УФАС с просьбой ликвидировать данные изображения с улиц города.

 

Перейти на полную версию сайта