В приложении TenChat – российской деловой социальной сети – появились изменения для абонентов. «МегаФон» первым в России обнулил мобильный интернет-трафик для абонентов. Теперь клиенты могут пользоваться приложением, общаться, налаживать бизнес-контакты даже при отрицательном балансе.
С 9 июня «МегаФон» отменил тарификацию в сервисе для частных и корпоративных клиентов. Пользоваться приложением можно без подключения дополнительных опций даже при отрицательном балансе.
«В 2022 году TenChat стал одним из самых быстрорастущих мобильных приложений в сети «МегаФона». В мае мобильный трафик в сервисе вырос более чем в 50 раз по сравнению с началом этого года. Мы хотим поддержать наших клиентов, которые ищут возможности для развития собственного бизнеса или новую работу, и автоматически обнуляем трафик на этот набирающий популярность сервис», – говорит Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу «МегаФона».
В социальной сети TenChat пользователи находят партнеров, работу, инвесторов, новые проекты, подрядчиков, потенциальных клиентов и следят за экспертным контентом.
«В TenChat – уже более 1 миллиона пользователей, при этом около 40 % нашей аудитории – абоненты «МегаФона». Наше партнерство особенно актуально в текущей ситуации, когда предприниматели и самозанятые – движущая сила экономики. Именно они составляют более половины пользователей TenChat. Благодаря обнулению трафика в нашей социальной сети от «МегаФона» можно решать свои деловые задачи, не беспокоясь о состоянии счета, и в любое время находить новые проекты и возможности для бизнеса», – комментирует Семен Теняев, основатель социальной сети TenChat.
По данным «МегаФона», наибольшая деловая активность в сервисе зафиксирована в Москве – на столицу России пришлось 18 % от общего мобильного трафика в TenChat. В рейтинг регионов с наибольшим потреблением трафика в этом приложении также вошли Санкт-Петербург, Краснодар, Самара и Новосибирск.