В Омске на продажу выставили франшизу ресторана корейской курочки.
В воскресенье, 26 июня 2022 года, на одном из популярных сервисов по покупке товаров и услуг разместили объявление о продаже готового бизнеса в центре Омска по эксклюзивному формату. Владелец готов распрощаться с франшизой почти за 2,5 млн рублей. Ресторан специализируется на моно-формате.
«Мы – кафе моно-формата, в котором вся концепция строится вокруг одного блюда, а именно – чикена. Такой формат пользуется большой популярностью в Корее и начинает набирать популярность в России. Моно-формат удобен тем, что вам не надо закупать множество ингредиентов для своего меню, ведь все блюда готовятся из одного и того же набора продуктов», – сообщается в объявлении.
За вышеуказанную сумму владелец предлагает будущему партнеру поставку соусов, специй и панировок прямиком из Южной Кореи, рассчитывание бизнес-модели для старта с нуля и ребрейдинг, обучение поваров, технологические карты приготовления блюд, оборудование, 3D-визуализацию оформления кафе/ресторана, маркетинг и многое другое. Сумма начальных инвестиций на открытие одной точки – от 6,5 млн рублей, перед подписанием договора готовы пройти дегустацию, заявляется в объявлении.
Отметим, современная культура Кореи становится все более востребованной в России, она набирает обороты по популярности, особенно среди молодежи. Известность к корейской культуре со стороны жителей России пришла благодаря направлению южнокорейской музыки K-pop. После этого россияне заинтересовались дорамами*, а после и корейской кухней.
*Дорамы – это телесериалы из Юго-Восточной Азии, в первую очередь, из Японии и Южной Кореи.