В понедельник, 27 июня 2022 года, председатель Совета НП «СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян объяснил инцидент в маршрутках № 305 «Стрельникова – Аэропорт» и № 409 «Рябиновка – улица Труда», который произошел накануне.
Стоит напомнить, как ранее сообщал «СуперОмск», в соцсетях появилась жалоба матери несовершеннолетнего парня, который не попал на тренировку из-за проблем с оплатой в общественном транспорте.
«В социальной сети «ВКонтакте» появилась жалоба на водителей нескольких городских маршруток. Дело в том, что 25 июня в системе «Пассажирсервиса», программное обеспечение которого обеспечивает безналичную оплату проезда, был сбой в результате скачка электроэнергии. Поэтому на определенное время отключились все серверы, а кассовые аппараты в маршрутных автобусах «зависли».
Водители об этом не знали, «перезагрузка» валидаторов не помогла, и каждого пассажира водители предупреждали, что оплата картами в настоящий момент невозможна. Что, кстати, подтверждает и сама автор жалобы в соцсетях. Именно на такой экстренный случай мы всегда рекомендуем пассажирам иметь при себе наличные для оплаты проезда. Ведь пассажир обязан оплатить проезд любым доступным способом», – комментирует происходящее Владимир Геворгян.
Добавим, со слов женщины, водители не могли принять оплату в общественном транспорте банковской картой, поэтому высаживали 16-летнего подростка на улицу во время дождя.