«Омскавтодор» взял нетипичный для себя контракт

«Таинственным» подрядчиком, претендовавшим в единственном лице на проведение работ по капитальному ремонту моста через реку Кип на участке между Тарой и Усть-Ишимом (на фото) оказался «Омскавтодор». Несмотря на то что за восстановление участка протяженностью около 370 метров компании гарантируется значительная сумма в 131 миллион рублей, для подрядчика в текущем сезоне это практически «антирекорд». За 2022 год в активе «Омскавтодора» шесть заключенных договоров на сумму свыше 4,21 миллиарда рублей, все они имеют отношение к содержанию автодорог. Стоит отметить, что на фоне результатов 2021 года у предприятия зафиксирован резкий взлет активности на торгах, за весь прошлый год речь шла о сумме порядка 166 миллионов рублей при получении двух подрядов.

Напомним, силами подрядчика в данном случае предстоит восстановить дорожное покрытие, заменить большую часть конструктивных элементов сооружения, в том числе железобетонные конструкции. Наряду с этим необходимо смонтировать новую систему гидроизоляции и отладить оборудование для защиты моста от сточных вод.

Сдача капитально отремонтированного моста через реку Кип планируется в конце декабря 2022 года, соответственно, в распоряжении «Омскавтодора» менее шести месяцев.

Отметим, 2022 год для «Омскавтодора» нетипичен и по другим основаниям. Так, с 8 февраля 2022 года в акционерном обществе, в статусе учредителя которого значится Омская область, утвержден новый руководитель – Владимир Караванцев из ДРСУ-6. Прежний руководитель Алексей Шипилов в конце мая 2022 года приговорен к 1 году колонии строгого режима за «превышение должностных полномочий».

Перейти на полную версию сайта