В Омской области возрос спрос на субсидируемые речные маршруты

В региональном Минтрансе 11 июля 2022 года представили данные о востребованности субсидируемых маршрутов по Иртышу в текущем сезоне. Оказалось, что она существенно возросла в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

В категории субсидируемых на 2022 год рейсов оказались перевозки по маршрутам «Центр – Зеленый берег», а также «Омск – Большеречье». По официальным данным, за два первых месяца навигации по Иртышу путешествие совершили 3 823 пассажира, это число превосходит показатели 2021 года в полтора раза. Собственно, выделение субсидий позволяет пассажирам платить за билет меньше, чем обходится сама перевозка. Разницу перевозчикам компенсируют из бюджета. Взрослый может приобрести один билет не дороже 66 рублей, льготный билет оценивается вдвое дешевле. Однако стоит помнить, что туристические рейсы обходятся дороже – от 160 до 480 рублей.

Стоит напомнить, что первый рейс по маршруту «Центр – Зеленый берег» пришелся на Первомай. Вплоть до конца лета теплоходу «Москва-126», вмещающему до 200 пассажиров, предписано совершать рейсы четыре раза в неделю – по средам, пятницам, субботам и воскресеньям. В свою очередь, из Омска в Большеречье теплоход «Заря-353», способный перевезти до 45 человек, выходит в рейсы по вторникам и субботам, тогда как в обратном направлении по средам и воскресеньям. Ожидается, что перевозки между населенными пунктами региона продлятся до 30 сентября 2022 года.

Перейти на полную версию сайта