В среду, 27 июля 2022 года, стартовали поиски подрядчика для капитального ремонта Ленинградского моста. Стоимость всего комплекса работ максимально оценивается в 2,029 миллиарда рублей (что выше предварительно намеченной на 200 миллионов рублей). Будущему подрядчику предстоит воплотить в жизнь проектные наработки ООО «Мост». На реализацию масштабного проекта закладывается менее двух лет: срок исполнения установлен до 31 мая 2024 года. Для наиболее значимых элементов конструкции устанавливается гарантия протяженностью от 5 до 6 лет.
Среди основных работ — переустройство дорожного полотна, замена перил и конструкций ограждения. Подрядчик обязан уделить значительное внимание мостовым швам, устранив все выявленные дефекты.
Для ведущего свою историю с 1959 года сооружения в том числе предусмотрена архитектурная подсветка, формирование которой закладывается на финальном этапе воплощения. Только на этот элемент необходимо свыше 79 миллионов рублей. Чуть больше трех миллионов рублей выделяется на систему наружного электроосвещения Ленинградского моста, еще 24,745 миллиона закладываются на работу с контактной троллейбусной сетью.
Среди других нововведений расширение действующих тротуаров и обустройство новых лестничных сходов по левобережной стороне. Для действующих сходов по правой стороне предусмотрено восстановление лестничных парапетов и ступеней. Локальные очистные сооружения и оборудование ливневок «потянули» еще на 6,52 миллиона рублей.
Конкурсная процедура завершается 15 августа 2022 года.
Напомним, в дептрансе гарантировали, что полноценного перекрытия Ленинградского моста на период капремонта не будет в связи с особой востребованностью данного участка для транспорта.