Робот Николай стал в Новосибирске социальным чат-ботом

Минцифра Новосибирской области подключила робота Николая к сервису виртуальной консультации в мессенджере Telegram по вопросам социальной защиты и поддержки.

Чат-бот предоставляет необходимую информацию в считанные секунды в режиме 24/7. Социальный консультант Николай на данный момент может информировать жителей Новосибирской области по следующим услугам:

Отправить обращение боту можно по ссылке, выбрав в меню опцию «Начать диалог».  Дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, не требуется. Всё общение с ботом ведется напрямую через мессенджер по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает разговорами на сторонние темы.

При общении с ботом соблюдается абсолютная конфиденциальность информации, выполняются протоколы безопасности личных данных.

В дальнейших планах – расширение спектра возможностей интеллектуального помощника. Совместно с министерством труда и социального развития Новосибирской области ведётся работа по внедрению интеграционных сервисов. В скором времени будет доступна проверка статуса заявления, а также предоставление информации о причинах приостановки, отказа или дате назначения выплаты. Важная опция – исходящий обзвон с сообщением об истечении срока назначения выплат и необходимости обращения за продлением, а также увеличение количества информационных сервисов по социально-значимым для граждан вопросам.

Перейти на полную версию сайта