Сеть «Красное & Белое» забросала почтовые ящики омичей рекламой алкоголя и детских игрушек

Сеть магазинов «Красное & Белое», специализирующаяся на торговле алкогольной продукцией, раз в две недели кладет в почтовые ящики омичей свои рекламные брошюры. Под обложкой с конфетами и детскими игрушками скрывается реклама пива, вина и более крепких спиртных напитков. В прошлом году аналогичные каталоги омичам рассылал «Новатор», и УФАС признало такое распространение рекламы незаконным.       

Недавно в почтовые ящики омичей опустился очередной (если верить обложке, уже 161-й по счету) выпуск рекламной брошюры от сети магазинов «Красное & Белое», где реклама сока и рассказ о сицилийских виноградниках соседствуют с каталогом пива. В предыдущих брошюрах также можно было встретить рекламу пива, вина, вермутов и других алкогольных напитков.

Раньше алкогольную рекламу подобным образом в Омске распространял и другой крупный ритейлер – «Новатор», но в апреле прошлого года антимонопольщики признали это незаконным.

Аналогичный случай был и в Челябинске, и там в алкогольной рассылке в почтовые ящики усмотрели нарушение сразу двух законов – «О рекламе» и «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», предполагающего защиту детей от рекламы алкогольной продукции.

В случае с брошюрами от сети «Красное & Белое» это также актуально, поскольку дети могут иметь спокойный доступ к почтовым ящикам, а реклама алкоголя соседствует с рекламой конфет и игрушек.

На основании жалоб, поступивших от омичей, «СуперОмск» готовит заявление в УФАС.

Перейти на полную версию сайта