18:09, 04 августа 2022Общество1725
Фото: иллюстрация / «СуперОмск»
Региональный Роспотребнадзор опубликовал 4 августа 2022 года итоги по обращениям омичей за прошедшие полгода. Всего с жалобами обратились 5 959. Чаще всего омичи жалуются на услуги (57%), розничную торговлю (43%) и дистанционную торговлю (15%).
Среди сферы услуг омичи массово обращаются в Роспотребнадзор по поводу недовольства услугами ЖКХ – 448 обращений (44,5%). Далее жалобы на услуги распределились следующим образом:
- финансовые услуги – 98 (9,7%);
- услуги связи – 67 (6,6%);
- туристские – 41 (4,1%);
- прочие – 196 (19,5 %).
В ведомстве отмечают, что за I полугодие 2022 года они перенаправили для рассмотрения по подведомственности полностью или частично в другие органы 620 обращений.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Новости общества»Читать все новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!