Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова готова продать медиахолдинг РБК за 250 млн долларов. Но медиамагнаты с февраля 2014 года пока так и не откликнулись на бизнес-предложение.
Медиахолдинг РБК, входящий в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, пытаются продать крупнейшим владельцам российских медиаактивов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
Продажа, по информации издания, продолжается с февраля 2014 года. Сумма сделки – 250 млн долларов, включая долг компании около 227 млн долларов.
Продажу крупного медиахолдинга связывают с несколькими причинами. Собеседники «Коммерсантъ» говорят, что Прохоров завершил активный этап политической карьеры и не нуждается в подконтрольных СМИ. С другой стороны названы экономические причины – миллиардер не готов продолжать полное финансирование крупного проекта.
Добавим, что медиахолдинг РБК включает несколько интернет-ресурсов, деловую газету, журнал, телеканал и направление интернет-хостинга.