Криптовалюты

Доллар - 65,76

Евро - 74,06

Тенге - 0,17

Происшествия в Омске2591

Дело на Шишова завели из-за некупленных стройматериалов для дороги в Омской области

Дело на Шишова завели из-за некупленных стройматериалов для дороги в Омской области

Александр Румянцев

Следственный комитет раскрыл подробности дела о мошенничестве, заведенного в отношении гендиректора «Мостовика» Олега Шишова. По версии органов, компания получила от властей полумиллиардный аванс на приобретение материалов для строительства объездной дороги Федоровка – Александровка.

Следственный комитет раскрыл подробности дела о мошенничестве, заведенного в отношении гендиректора «Мостовика» Олега Шишова. По версии органов, компания получила от властей полумиллиардный аванс на приобретение материалов для строительства объездной дороги Федоровка – Александровка.

Следственный комитет раскрыл для «СуперОмска» подробности дела о мошенничестве в отношении гендиректора НПО «Мостовик» Олега Шишова.

По версии органов, компания получила от правительства Омской области аванс в 525 млн рублей на приобретение материалов для строительства объездной дороги Федоровка – Александровка. Однако материалы на эту сумму приобретены не были, что и заинтересовало Следственный комитет.

В настоящий момент проходят первоначальные следственные действия. Кроме того, ведется проверка строительства еще не сданного в эксплуатацию гидроузла, работы над которым также осуществлял НПО «Мостовик».

Напомним, в четверг, 21 августа, стало известно, что Следственный комитет завел дело в отношении Олега Шишова и неустановленных лиц казенного учреждения  Управления дорожного хозяйства Омской области и правительства Омской области.

Трасса Федоровка – Александровка протяженностью 18,5 км, входящая в состав Западного обхода, призвана избавить город от транзита большегрузных фур. Обход свяжет две федеральные трассы М-51 «Байкал» (участок Омск – Челябинск) и 1Р (Тюмень – Омск). Стоимость работ достигает порядка 2 млрд рублей.

НПО «Мостовик» приступило к строительству дороги в 2013 году. Стоимость работ по госконтракту составила  1,9 млрд рублей. Согласно техническому заданию, в составе трассы – три мостовых сооружения: путепровод через железнодорожные пути в районе станции Петрушенко, путепровод с автомобильной развязкой в разных уровнях через автодорогу М-51 «Байкал» и мост через реку Камышловка.

В мае 2014 года «СуперОмск» публиковал материал о ходе строительства, тогда в Минтрансе Омской области пообещали, что объект будет сдан осенью 2014 года.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Происшествия в Омске"
Читать все свежие новости Омска и Омской области