Омских бизнесменов-товаропроизводителей пытаются «подружить» с крупными ритейлерами

Запрет на ввоз в Россию некоторых видов продуктов может стать реальным шансом для появления на полках магазинов более широкого ассортимента продукции местного производства, заявил замминистра экономики Омской области Денис Денежкин. Основная проблема сотрудничества – в низкой активности самих товаропроизводителей.

Помочь омским товаропроизводителям появиться на рынке – приоритетное направление работы регионального минэкономики.  С введением указа президента Владимира Путина № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» эта работа еще больше активизировалась, сообщил Денежкин.   

В помощь товаропроизводителям минэкономики заключает соглашения с торговыми сетями на продажу омских продуктов. На настоящий момент договоренности достигнуты с  ООО «Холифуд», сетями «Продукты 24 часа», «Низкоцен», «Омич и К», ТД Шкуренко.

Но данный процесс не будет быстрым, заметил Денежкин, а в качестве примера удачного взаимодействия привел опыт ООО «Сибагрохолдинг». С 1 сентября картофель от крупнейшего омского производителя появится в сети гипермаркетов «Холидей» в Омске и Новосибирске.

Основной преградой для появления местных продуктов в продаже становится низкая активность самих производителей, рассказала начальник управления развития потребительского рынка министерства Ирина Баранова.  

После издания путинского указа о так называемом продуктовом запрете региональное минэкономики направило обращения к 70 местным товаропроизводителям, чтобы выяснить, какую продукцию они могут поставлять в торговые сети и организации.

«Хочу отметить очень низкую активность наших товаропроизводителей. Из 70 товаропроизводителей только половина подала нам информацию, и то она была неполной», – дополнила Баранова.

В свою очередь Денис Денежкин упомянул о том, что омским производителям товаров необходимо начинать более активное сотрудничество с торговыми сетями, отбросив «страхи и риски».

«Мы сейчас начинаем, по сути дела,  «дружить их между собой», потому что на реальных примерах оказывается, что нужно лишь свести сетевиков и производителей вместе, и они начинают эффективно работать, без страхов и рисков», – добавил замминистра.

Перейти на полную версию сайта