В городской администрации подготовили документ, закрепляющий ряд параметров по переводу системы пассажирских перевозок в городе на регулируемые тарифы. В том числе в нем фигурируют маршруты, судьбу которых предлагается решить радикально - отменить.
Согласно подготовленному перечню, в лету должны кануть 11 маршрутов, которые прежде обслуживались перевозчиками на условиях нерегулируемых тарифов. Так, в городской администрации больше не видят целесообразности оставлять следующие маршруты:
55Н (Улица Лобкова - микрорайон «Булатово»);
201 (Улица Багратиона - Речной порт);
346 (Улица 1 Красной Звезды - Улица 50 Лет Октября);
394 (Поселок Мелиораторов - Красноярский тракт);
430 (Улица Труда - Улица 3-й Разъезд);
434 (ПО «Иртыш» - ОНПЗ);
470 (Чкаловский поселок - Улица Багнюка);
511 (Микрорайон «Рябиновка» - «МЕГА»)
568 (ООО «Лента» - СНТ «Заря-2)
703 (Улица 1 Мая - «МЕГА»)
Стоит отметить, что практически у всех из них в реестре муниципальных перевозок есть «дублеры» с аналогичными номерами, чем и можно объяснить «зачистку». В актуальном на 26 июля 2022 года реестре они указаны фактически как невостребованные перевозчиками.
Наряду с этим, для 22 городских маршрутов готовятся утвердить изменения. Среди таковых, например, 500-й, 503-й, 323-й и 394-й. Характер этих изменений в документе не прояснен.
Что касается графика перевода маршрутов на регулируемые тарифы, для 92 наименований (в том числе 8 троллейбусных и 6 трамвайных) закреплены сроки заключения соответствующих договоров в период с марта по июнь 2023 года.
Напомним, ранее в мэрии Омска прояснили суть изменений для автобусного маршрута №79.