Согласно обнародованным конкурсным управляющим ООО «ЛВЗ «ОША» данным, 5 октября 2022 года компании-банкроту удалось реализовать весомое количество коммерческих торговых наименований, на которые ранее было оформлено право собственности. По подсчетам «Суперомска», в общей сложности новые владельцы нашлись для четырех десятков товарных знаков предприятия, оформленных почти в два десятка лотов. При этом покупателей насчитывается только 7. Суммы сделок варьируются от полутора до 223 тысяч рублей, общая, по подсчетам СуперОмска, достигает 885 тысяч рублей.
Среди наиболее примечательных товарных знаков, приглянувшихся коммерсантам, можно назвать, например, «Омскую крепость» и «Тарские ворота», объединенные в общий лот с еще одним наименованием «Старый Омск». Все три в итоге оценили в 8 тысяч рублей, договор должны заключить с саранским бизнесменом Иваном Волгиным. Примечательно, что он может использовать их не только для названия алкогольных напитков, но также при именовании фирмы в области информационных технологий или проектирования зданий. Для последнего из упомянутых товарных знаков и вовсе задана широкая палитра разрешенных сфер именования коммерческой деятельности, правда в основном в продуктовой сфере.
Наиболее существенную сумму при продаже удалось выручить за два товарных знака под общим наименованием «Русский характер» (отличие в товарных категориях), к которым присовокупили патент на ПО «Бутылка для водки». За 223 тысячи рублей их обладателем становится омская предпринимательница с регистрацией в Нижнем Новгороде Елена Кипарина. В общей сложности она вышла победителем на торгах по трем лотам.
Больше всего лотов отошло Надежде Шестаковой из Красноярского края, которая оказалась представителем бизнесмена из Минеральных Вод Артема Осипяна – победой завершилось сражение за 14 из них. Например, за 10 тысяч рублей приобретается комбинированный товарный знак «ПЕТРОЛЬ», распространяемый в том числе на алкогольные и безалкогольные напитки, рекламные услуги и услуги в области информационных технологий. Ровно 50 тысяч рублей коммерсанты согласились выложить за комбинированный товарный знак GOLDENE HOPFEN, распространяемый исключительно на напитки, как алкогольные, так и нет.