«СуперОмск» вошел в число лидеров медиарейтинга среди СМИ Омской области. Рейтинг впервые составлен компанией «Медиалогия».
Как сообщили в компании, в медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии» за второй квартал 2014 года.
Тройка лидеров среди омских СМИ – «Омскинформ», «СуперОмск» и «ОмскПресс». Дальше в порядке убывания идут bk55, «ОмскРегион», «Комсомольская правда – Омск» (газета), «Коммерческие вести» (газета), ГТРК «Омск» (ТВ), «Коммерсантъ – Омск» (газета), замыкает десятку лидеров «Омск здесь».
«Бизнес-курс» как печатное издание в ТОП-20 «Медиалогии» не вошел.
«Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 19 200 СМИ за год», – сообщила PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская.
Медиалогия – разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Компания была создана в 2003 году, круглосуточный режим работы обеспечивают более 200 сотрудников: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ и PR.