Фильм Андрея Кончаловского с рекламой «Почты России» покорил жюри Венецианского кинофестиваля

Картина «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», созданная на грани художественного и документального кино, удостоилась «Серебряного льва» 71-го Венецианского кинофестиваля. Часть средств на съемки фильма выделила «Почта России», рассчитывая на позитивный имиджевый эффект и повышение лояльности своих клиентов.

Международное жюри во главе с французским кинокомпозитором Александром Депла объявило победителей 71-го Венецианского кинофестиваля. Главный приз – «Золотой лев» – достался шведскому режиссеру Рою Андерссону за фильм «Голубь сидит на ветке, размышляя о жизни».

Награду второй степени – «Серебряного льва Святого Марка» получил Андрей Кончаловский с картиной «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», главный герой которой – реальный сельский почтальон из Архангельской области.

«Это – просто попытка снять фильм другим методом, максимально дешево, максимально независимо от рынка, максимально не отвечая ни перед кем за то, что ты делаешь… Мы решили снять историю про человека, который имеет какую-то профессию, позволяющую ему общаться со многими людьми. Когда я это решил, думал, врач, может быть, еще кто-то, а потом – почтальон», – рассказал режиссер в интервью ИТАР-ТАСС. 

Как уже писал «СуперОмск», около 30 млн рублей на съемки этого фильма выделила «Почта России». 

«Оказание спонсорской помощи проекту должно способствовать улучшению образа сотрудника отделения почтовой связи и в целом покажет социальную и общественную значимость ФГУП «Почта России». За счет рекламного эффекта ожидается повышение лояльности потребителей к бренду и услугам и, как следствие, увеличение доходов и объемов продаж предприятия», – отметили тогда в пресс-службе организации. 

Перейти на полную версию сайта