Криптовалюты

Доллар - 76,09

Евро - 88,70

Тенге - 0,15

Телеком3463

«МегаФон» создаст из абонентов и операторов кол-центров идеальную пару

«МегаФон» создаст из абонентов и операторов кол-центров идеальную пару

«МегаФон» запустит модель индивидуальной совместимости абонентов и операторского контактного центра. Система на базе машинного обучения способна подобрать пару оператор-абонент, благодаря чему повышается взаимопонимание и комфортное общение.

Разработка модели – уже на финальной стадии, в декабре будет запущен пилотный проект и протестирована модель эффективной совместимости. В 2023 году модель планируют использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнером проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», – отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», – отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «»
Читать все последние новости Омска

Хоценко поставил задачу обеспечить «Пушкинскими картами» всех молодых омичей

Сегодня 15:00

448

Морозы накроют Омскую область в начале рабочей недели

Сегодня 13:35

561

Омскому суду «в единственном лице» ищут новое руководство

Сегодня 13:21

1121

Завод «МилкОм» с громким успехом завершил XXVIII Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России»

Завод «МилкОм» с громким успехом завершил XXVIII Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России»

24 ноября 2025 15:24

10836

Горячие и сочные! UNI бургеры – новинка на АЗС «Юнигаз»

Горячие и сочные! UNI бургеры – новинка на АЗС «Юнигаз»

Вчера 12:26

1762

Названы точные даты ОГЭ в 2026 году

Сегодня 10:37

735

В мэрии поделились ходом работ по созданию кладбищ и крематориев в Омске

Вчера 21:10

1758

В Омске реорганизуют два крупных учреждения здравоохранения

Вчера 20:01

2696

Омскому производителю присудили штраф за состав сметаны

Вчера 19:01

1961

Омские кладбища хотят оцифровать

Вчера 18:36

1691

Во «Владениях Деда Мороза» после жалоб омичей появились билеты со скидкой

Вчера 17:55

1624

В областном Минприроды назначили нового куратора омского мусора

Вчера 17:53

1654

В мэрии объяснили частую смену руководства омского «Комбината специальных услуг»

Вчера 16:16

1661

Оператор T2 приготовил новогодние подарки для всех

Вчера 15:37

1696

Виталий Хоценко оценил обновленные социальные объекты Любинского района Омской области

Вчера 15:22

1709

Новые проекты и новые возможности: как прошел слет молодых специалистов

Вчера 14:50

1662

Омичам напомнили о праве на бесплатные ритуальные услуги и правилах захоронения

Вчера 14:43

1796

Горячие и сочные! UNI бургеры – новинка на АЗС «Юнигаз»

Вчера 12:26

1762

Омских тепловиков переводят на режим повышенной готовности

Вчера 12:12

1761

«Чебурашка 2»: любимый герой возвращается с новым фильмом – и в новом дизайне детской карты

Вчера 11:55

1640

Омский «Авангард» резко изменил игру с «Сочи» и выиграл

04 декабря 2025 21:45

2900

В Госдуме заявили о причинах отказа от омского законопроекта «вахтовиков»

В Госдуме заявили о причинах отказа от омского законопроекта «вахтовиков»

12 ноября 2025 11:42

24560

Ликвидация и затишье: что происходит с политическими партиями в Омске за год до выборов?

Ликвидация и затишье: что происходит с политическими партиями в Омске за год до выборов?

03 октября 2025 20:01

53560

Историческому зданию в центре Омска одобрили проект капитального ремонта

04 декабря 2025 21:12

2378

В статусе ректора восстановили руководителя крупного омского вуза

04 декабря 2025 20:31

2799

Омским улицам добавят рекламы

04 декабря 2025 19:01

2446

В Омске отложили ввод платных парковок

04 декабря 2025 16:46

2771

Объявлен новый президент омского «Иртыша» вместо Сычева

04 декабря 2025 16:15

2995

Сергей Кириенко наградил чиновницу из мэрии Омска

04 декабря 2025 14:51

2931

Пик заболеваемости впереди: вакцинируйтесь вовремя!

04 декабря 2025 14:08

2844

Сбер и Полиом подписали соглашение о ESG-партнерстве

04 декабря 2025 14:00

2611

В Омске прошел «Съезд лидеров 2025»: налоги, стратегия, управление бизнесом и медиареальность

04 декабря 2025 13:55

2958

Плату за проезд в общественном транспорте Омска на 2026 год скорректируют на 5 %

04 декабря 2025 13:38

2888

Каждая вторая компания в России привлекает операторов связи для цифровой трансформации

04 декабря 2025 13:33

2825

Рынок недвижимости меняется. Эксперты в Омске расскажут, что делать

04 декабря 2025 11:33

2995

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!

Главный омский облпрокурор Афанасьев принял девятое кадровое решение за год

Главный омский облпрокурор Афанасьев принял девятое кадровое решение за год

06 ноября 2025 15:48

23292

По трассам и в Омске включат 155 камер на скорость: список адресов

По трассам и в Омске включат 155 камер на скорость: список адресов

07 апреля 2025 19:47

182791