Искусство связи: Tele2 подвела итоги 2022 года

Искусством привычно называть художественные творения, музыкальные шедевры или аутентичные скульптуры. Однако некоторые способны выходить за рамки привычных образов и играть по другим правилам. Tele2 ломает привычные установки и подтверждает делом, что обнаружить искусство можно в привычном и даже, казалось бы, рутинном.

Подводя итоги, именно так можно описать результат работы команды Tele2 в 2022 году.

Искусство совершенствования

Оператор продолжает развивать мобильную сеть в макрорегионе «Сибирь».

«За год мы увеличили число базовых станций на 8%. Благодаря этому стабильная голосовая связь и быстрый мобильный интернет стали доступны на территории, где живут ещё 125 тысяч сибиряков. Там, где уже было наше покрытие, но клиенты стали «качать» больше, мы построили дополнительные базовые станции и повысили скорость 4G-интернета. В городах мы особое внимание уделили спальным районам, с начала года суммарно увеличив емкость сети в Сибири на 7 петабайт», - заявил директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский.

В Омске дополнительно были установлены базовые станции для обслуживания новой ледовой арены G-Drive и теперь качественная быстрая связь сможет радовать как болельщиков ХК «Авангард», так и персонал объекта.

Несмотря на существующие сложности с поставками телеком-оборудования, Tele2 удалось сохранить комфортную для абонентов скорость интернета.

Искусство создавать равенство

В 2022 году Tele2 продолжает активную работу в проекте «Устранение цифрового неравенства», который реализует ПАО «Ростелеком». Его суть заключается в строительстве базовых станций в сельской местности с нестабильной связью. Проект финансирует государство. В уходящем году в более чем 100 сибирских населенных пунктах, в которых проживает порядка 24 тысяч человек, появилась качественная голосовая связь и скоростной 4G-интернет. В Омской области таких деревень и сел в уходящем году было 19.

Теперь жители получили доступ не только к развлекательному контенту, но  и к необходимым в мире цифровых технологий сервисам «Госуслуги», «Почте России», интернет-банкингу.

Искусство оценить городской пейзаж под нужным углом

Базовая станция даже после возведения не остается статичной. Городской пейзаж постоянно меняется, однако неизменным должно оставаться качество связи.

«Часто случается так, что правильная в момент запуска базовой станции настройка перестает быть оптимальной – из-за того, что меняется поведение и профиль потребления клиентов – например, заселяется дом, который в момент запуск базовой станции только строился.  Для того, чтобы поддерживать нашу сеть в адекватном состоянии, у нас в Tele2 работает целая команда инженеров. С начала этого года по всей Сибири мы выполнили почти 6 тысяч настроек», - пояснил Кромский.

Кроме того, Tele2 запустила в работу результат внутренней разработки – программный робот-скрипт, который автоматически анализирует и удаленно меняет угол наклона антенн. В 2022 году этот помощник выполнил более тысячи настроек.

Футуризм и минимализм

За ежедневной необходимой технической работой Tele2 не забывает заглядывать в будущее – чтобы презентовать клиентам нужный «оффер» завтра, его нужно подготовить заранее.

Эргономичность, минимализм в деталях и экологичность – одни из главных трендов и в сфере мобильной связи.

«В 2019 году Tele2 первой из телеком-компаний внедрила технологию e-SIM. Это большой шаг в будущее на пути к удобству и частичному отказу от пластика. Виртуальную сим-карту нельзя потерять, не нужно вставлять в телефон, не нужно их менять при поездке в другие регионы или для смены оператора, также нет необходимости идти куда-то в салон и подключаться к оператору. Клиенту доступны до 5 онлайн-профилей, которые он может менять в любой момент и пользоваться связью как обычно. Есть одно «но» – ваш телефон должен поддерживать эту технологию. Она есть не во всех устройствах. За год число устройств, поддерживающих e-SIM, выросло в Сибири в полтора раза», - пояснил коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Максим Соловьев.

Искусство делать подарки

Tele2 решила, что в текущем году клиентам как никогда нужны положительные эмоции и вновь запустила акцию «Понедельники». Этой осенью в начале каждой рабочей недели клиенты оператора имели возможность выбирать по 3 полезных подарка. Лидерами по популярности в Сибири стали еда, кофе и скидка на топливо.

«Кроме того, у нас есть программа лояльности «Больше» с привилегиями для клиентов. В отличие от «Понедельников», она действует постоянно. За этого год число пользователей в ней  выросло на 28%. У сибиряков самые популярные категории бонусов – подарки от наших партнеров, книги и еда. Помимо этого, востребованы предложения для киноманов (подписки на онлайн-кинотеатры, скидки на билеты в кино), а также продукты Яндекса (например, подписка на Яндекс.Плюс)», - заявил Соловьев.

Tele2 не оставит без подарков на Новый год даже новых клиентов. Все, кто подключится на тарифы «Мой онлайн», «Мой онлайн+» или Black, получит удвоенный пакет гигабайтов. Но не единоразово, а навсегда – то есть пакет будет удваиваться каждый месяц. Единственное условие – вовремя вносить абонентскую плату.          

Искусство смешивать жанры

Tele2 подобно творцам смешивает жанры, но не в видах искусстве, а в одном из своих наиболее востребованных продуктов – мультиподписке Mixx, которая включает в себя кино, музыку, литературу.

Клиент может создать свой собственный конструктор подписок из 19 возможных предложений. Среди них - 50 Гб интернета каждый месяц дополнительно, VK Combo (в том числе доступ к онлайн-кинотеатру Wink и VK музыке без рекламы), защита от спама, 200 тысяч книг от ЛитРес и прочее.

Стоимость подписки от 200 до 350 рублей. Примечательно, что Mixx доступ не только клиентам Tele2, но и других операторов, в этом случае использование можно оплачивать с банковской карты.

Искусство управления временем

Tele2 первыми в России предложили клиентам услугу обмена минут. Этот «оффер» остается одним из самых востребованных на рынке связи, однако спектр получаемых услуг значительно расширяется.

Так, если раньше минуты можно было обменивать на Гб, то теперь взамен клиенты могут получить, например, скидку на покупку смартфонов и умных устройств или фильмы в онлайн-кинотеатре Wink.

В рейтинг любителей кино попали омичи – в Сибири они чаще всех обменивать минуты на фильмы.

«В этом году мы расширили возможности по обмену минут для наших клиентов. Во-первых, минуты теперь можно обменять на трафик в соцсетях и YouTube. Во-вторых, кроме скидки на смартфоны Xiaomi, минуты теперь можно потратить еще и на выгодную покупку умных устройств в салонах Tele2 - умных колонок и ТВ-приставок. Можно сказать, что мы приравняли минуты к «живым» деньгам. Минуты иногда остаются не потраченными, а мы хотим, чтобы клиенты получали максимум выгоды за свои деньги», - поделился Соловьев.

Искусство отказа

У абонентов не всегда находится время ответить на звонок, а порой бывает и так, что «на другом конце провода» вас ожидает спам. Tele2 нашла способ деликатного отказа от входящих звонков. В 2022 году оператор запустил своего голосового ассистента, который принимает рекламные  звонки за абонента, а затем передает расшифровки записей звонков, тем самым экономя время.

А еще в 2022-м году усовершенствовали функционал бесплатной системы «Антиспам», которая работает на технологии big data и распознает спам-звонки по продолжительности, частоте, массовости, реакции пользователей. В сутки защитная система обрабатывает от 5 до 6 миллионов таких вызовов и существенно снижает количество спам-звонков, которые доходят до клиентов.

Перейти на полную версию сайта