В последней серии рекламных роликов корейская компания высмеивает нашумевшие новинки американцев.
Записи были опубликованы 10 сентября на официальном канале южнокорейского гиганта, сообщает TJournal.
Главными героями роликов стали два незадачливых работника одного из магазинов Apple. В одном из видео ребята пытались запустить прямую трансляцию 9 сентября, где представляли новую продукцию, что у них поначалу никак не выходило. В другом – понимают, что большой экран нового смартфона ничего из себя не представляет.
Еще один ролик рассказывает о новых часах Apple Watch, которые не являются уникальными, а представляют собой только неудачную попытку догнать корейского конкурента.
Все ролики объединены общим хэштегом #NoteTheDifference («Заметь разницу»), отсылающим к названию смартфона из линейки Samsung Galaxy Note, который рекламируется в конце каждого видео.
Менее чем за сутки видеоролики собрали на YouTube в среднем по 40-50 тысяч просмотров.
Стоит отметить, что в ходе последней презентации Apple прямая видеотрансляция на сайте компании работала с перебоями, что позже вызвало волну возмущения в социальных сетях.
После мероприятия поклонники Samsung отметили, что американская компания потеряла свои лидирующие позиции и теперь выступает в роли догоняющего, пытаясь копировать конкурентов, которые давно выпускают гаджеты с большими экранами и умные часы.
Мария Кербер