Криптовалюты

Доллар - 63,56

Евро - 70,45

Тенге - 0,16

Версификатор3075

Версификатор № 174: Экономически обоснованное вранье. Омской РЭК правительство России нипочем. Автоперевозчикам всегда мало.  Удовольствие садиста от мучений жертвы

Версификатор № 174: Экономически обоснованное вранье. Омской РЭК правительство России нипочем. Автоперевозчикам всегда мало. Удовольствие садиста от мучений жертвы

И снова здравствуйте. Все-таки у нас удивительный город. Правительство России планирует инфляцию в стране на уровне 7%. Изо всех сил сдерживает рост цен и курс рубля, а нам на это положить с прибором. На 20 с лишним процентов подняли цену на маршрутки – и ничего. Чхали наши транспортники на Путина с Медведевым. Им денег надо.  

Итак, дамы и господа, рост цен на проезд в маршрутках,  которого так ждали автоспекулянты, состоялся. Региональная энергетическая комиссия приняла решение о повышении экономически обоснованного тарифа на проезд в маршрутках до 22 рублей и 2 копеек. Самое смешное в этой формулировке – фраза «экономически обоснованный тариф».

В ней лично меня смущает только одно. Почему в Омске, где существует масса экономически ничем не обоснованных зарплат, пенсий, стипендий, мизерных льгот, вдруг должны быть экономически обоснованные тарифы?  Теперь еще и на проезд в маршрутках. Почему в городе, где основная масса населения живет материально плохо, кто-то должен жить хорошо за наш счет?

Подняли тариф сразу на четыре рубля, а перевозчики все равно недовольны. Руководитель НП «Омские перевозчики» Владимир Геворгян разочарован – он рассчитывал на таксу в 24 рубля.

«Мы надеялись на 24 рубля, если честно. Расчеты так показывают, что вот эти два рубля, которые были убраны из тарифа, – это обновление подвижного состава, которое мы закладывали на этот год.  Если брать в пример мое предприятие, то у меня есть три кредитных договора и договор о приобретении нового подвижного состава компании Mercedes. Если бы я подавал заявку, то эти обоснования были бы указаны», – вещает господин Геворгян.

Владимир Геннадьевич, да почему меня, пассажира, должно вообще хоть как-то колыхать, какие вы там договоры заключили с компанией Mercedes? А может, вы в плату за проезд еще включите обучение своих детей в Оксфорде? И шубу из шиншиллы для жены? Вот и получится экономически обоснованный  вашими потребностями тариф.

Уважаемые земляки, давайте зададимся вопросом, как в Омске, где зарплата в 10 тысяч не редкость, наша власть запросто повышает цены, обрекая нас на  нищету. Может, им это просто нравится? Может, они испытывают острое наслаждение собственным благополучием на нашем с вами нищем фоне? Они балдеют от этого. Удовольствие садиста от мучений жертвы.

Наверное, один их самых вменяемых наших автоперевозчиков, директор ООО «Безопасный город» Иван Меняйлов все же пояснил, что на его маршрутках проезд все-таки будет дифференцированным – короткий маршрут дешевле, длинный – дороже. Но проблема-то еще и в том, что у нас вменяемых мало.  А вот самое главное мое возражение против повышение цены.

Вот под все эти стоны о необходимости повысить цену, под этот галдеж маршрутчики возили нас по 18 рублей больше года,  и много новых микроавтобусов появилось в Омске, и подвижной состав обновлялся, и маршруток на трассах города не стало меньше. Вот если бы такса в 18 целковых была бы такой невыгодной,  была бы себе в убыток, то маршрутки исчезли бы как явление, а они жили, и очень активно, по 18. Так с какого потолка взято это экономическое обоснование?

На этой бодрой ноте и закончим сегодня программу, не хворайте. И вот еще: один хороший человек, убеждая меня в необходимости повышения тарифа, говорил, что водителю платить за работу 30 тыс. в месяц надо. Надо, согласен. Но при этом любому пассажиру этого водителя тоже надо платить не меньше.  

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Версификатор"
Читать все последние новости Омска