В результате слияния ПП № 1 с ПП № 4 мэрия в этом году сможет сэкономить 20 млн рублей, которые планируют направить на сохранение тарифа на пассажирские перевозки. От реорганизации не пострадает ни автопарк, ни маршрутная сеть, но в жертву экономии принесут инженерно-технический персонал – около сотни людей окажутся без работы.
Вопрос о реорганизации пассажирского предприятия № 4 и присоединении к нему ПП № 1 был рассмотрен омскими депутатами на первом в рамках осенней сессии заседании комитета горсовета по экономическому развитию и муниципальной собственности.
Выступивший перед депутатами глава городского дептранса Олег Осинский был предельно краток.
«Маршрутная сеть остается, автобусы остаются в ПП № 1, кондукторский и водительский штат остается. Мы АБК (административно-бытовой комплекс. – Ред.) останавливаем, сокращаем инженерно-технических работников и вспомогательных. То есть это получается филиал ПП № 4. Экономический эффект по году – 20 млн. Сокращаем 97 сотрудников», – рассказал чиновник.
На заинтересовавший депутатов вопрос о том, что будет со зданием АБК, Осинский ответил, что пока, чтобы оно не замерзло и не пропало, его будут по минимуму отапливать. А затем оно может быть передано под какие-то другие нужды – так, например, здание АБК пассажирского предприятия № 9, которое в прошлом году было объединено с ПП № 7, сейчас отдают под школу искусств. Так же легко решить вопрос с сокращенным персоналом не получится, поэтому 97-ми сотрудникам предстоит самим искать новую работу.
Комитет поддержал инициативу городского дептранса, и теперь предложению о слиянии двух ПП осталось получить одобрение всех депутатов – на пленарном заседании Омского городского Совета.