18:01, 16 февраля 2023Телеком2873
Иллюстрация / фотография РИА «СуперОмск»
Аналитики Tele2 выяснили, какие предложения по обмену минут были наиболее предпочтительны для клиентов компании в 2022 году.
Сервис «Обмен минут» становится все популярней, им пользуются более половины абонентов оператора. Растет и число офферов от Tele2 и партнеров. Абоненты могут обменять минуты не только на фильмы и трафик в интернет-сервисах, но и на скидки при покупке гаджетов, а также кофе, билеты в кино, театр или музей.
Всего в 2022 году клиенты обменяли на смартфоны и умные гаджеты более 50 % минут. В топ-3 покупок со скидкой за минуты вошли модели: Xiaomi Redmi 9C (33 %), Xiaomi Redmi 10C (27 %), Xiaomi Redmi Note 10S (9 %). При этом 78 % участников акции воспользовались максимальной скидкой и сэкономили при покупке нового гаджета 4 000 рублей.
Наиболее популярным смарт-устройством стала колонка «VK Капсула Мини» с голосовым помощником Марусей (93 %). Благодаря акции при ее покупке можно получить скидку до 2 000 рублей.
Вторым самым востребованным предложением стала возможность менять накопленные минуты на безлимитный трафик в стриминговых сервисах и соцсетях. С августа по декабрь 2022 года абоненты использовали для этого 30 % минут. Наиболее востребованными площадками стали: YouTube (63 %), TikTok (22 %) и VK (8 %).
На третьей строчке по популярности оказался сервис «Обмен минут на кино». В 2022 году клиенты использовали на него 20 % от общего объема обменянных минут и посмотрели таким образом 1,1 млн кинолент. Просмотр доступен теперь и на ресурсах Wink. Стали известны предпочтения клиентов среди фильмов:
- «Джентльмены» (18+) – в прошлом году посмотрели фильм за минуты 30 тыс. раз;
- «Паразиты» (18+) – 20 тыс. раз;
- «Омерзительная восьмерка» (18+) – 5,5 тыс. раз;
- «Зеленая книга» (18+) – 4 тыс. раз;
- «Остров проклятых» (18+) – 3,5 тыс. раз.
Сервис обмена минут продолжает развиваться и баловать клиента различными предложениями. Так, в 2023 году клиенты могут поменять минуты на билеты на Afisha.ru или кофе в сети «Вкусно – и точка». На медиаплатформе чаще всего абоненты Tele2 выбирают категорию «Кино», а самым популярным фильмом стал «Чебурашка» (6+), на него покупают билеты за минуты 43 % пользователей. Самый востребованный напиток у участников акции – капучино (90 %).
«Идея сервиса обмена минут успешна потому, что это инновационное решение создает дополнительные преимущества для клиентов. Рост популярности проекта доказывает, что мы на верном пути и клиентам нравится использовать базовые услуги для выгодных покупок. Мы привлекаем партнеров из разных отраслей, которые разделяют наши ценности. С запуском каждой новой уникальной коллаборации мы уверены в том, что в выигрыше окажутся все стороны: Tele2, наши партнеры и, что особенно важно, пользователи наших услуг», – заявил директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Андрей Борзов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «»Читать все последние новости Омска и Омской области
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!