Стало известно, на что абоненты предпочитают обменивать лишние минуты

Аналитики Tele2 выяснили, какие предложения по обмену минут были наиболее предпочтительны для клиентов компании в 2022 году.

Сервис «Обмен минут» становится все популярней, им пользуются более половины абонентов оператора. Растет и число офферов от Tele2 и партнеров. Абоненты могут обменять минуты не только на фильмы и трафик в интернет-сервисах, но и на скидки при покупке гаджетов, а также кофе, билеты в кино, театр или музей.

Всего в 2022 году клиенты обменяли на смартфоны и умные гаджеты более 50 % минут. В топ-3 покупок со скидкой за минуты вошли модели: Xiaomi Redmi 9C (33 %), Xiaomi Redmi 10C (27 %), Xiaomi Redmi Note 10S (9 %). При этом 78 % участников акции воспользовались максимальной скидкой и сэкономили при покупке нового гаджета 4 000 рублей.

Наиболее популярным смарт-устройством стала колонка «VK Капсула Мини» с голосовым помощником Марусей (93 %). Благодаря акции при ее покупке можно получить скидку до 2 000 рублей.

Вторым самым востребованным предложением стала возможность менять накопленные минуты на безлимитный трафик в стриминговых сервисах и соцсетях. С августа по декабрь 2022 года абоненты использовали для этого 30 % минут. Наиболее востребованными площадками стали: YouTube (63 %), TikTok (22 %) и VK (8 %).

На третьей строчке по популярности оказался сервис «Обмен минут на кино». В 2022 году клиенты использовали на него 20 % от общего объема обменянных минут и посмотрели таким образом 1,1 млн кинолент. Просмотр доступен теперь и на ресурсах Wink. Стали известны предпочтения клиентов среди фильмов:

  1. «Джентльмены» (18+) – в прошлом году посмотрели фильм за минуты 30 тыс. раз;
  2. «Паразиты» (18+) – 20 тыс. раз;
  3. «Омерзительная восьмерка» (18+) – 5,5 тыс. раз;
  4. «Зеленая книга» (18+) – 4 тыс. раз;
  5. «Остров проклятых» (18+) – 3,5 тыс. раз.

Сервис обмена минут продолжает развиваться и баловать клиента различными предложениями. Так, в 2023 году клиенты могут поменять минуты на билеты на Afisha.ru или кофе в сети «Вкусно – и точка». На медиаплатформе чаще всего абоненты Tele2 выбирают категорию «Кино», а самым популярным фильмом стал «Чебурашка» (6+), на него покупают билеты за минуты 43 % пользователей. Самый востребованный напиток у участников акции – капучино (90 %).

«Идея сервиса обмена минут успешна потому, что это инновационное решение создает дополнительные преимущества для клиентов. Рост популярности проекта доказывает, что мы на верном пути и клиентам нравится использовать базовые услуги для выгодных покупок. Мы привлекаем партнеров из разных отраслей, которые разделяют наши ценности. С запуском каждой новой уникальной коллаборации мы уверены в том, что в выигрыше окажутся все стороны: Tele2, наши партнеры и, что особенно важно, пользователи наших услуг», – заявил директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Андрей Борзов.

Перейти на полную версию сайта