В Омске после визита Краснова завели дело об исчезновении вещей матери-одиночки со склада полиции

Как стало известно «СуперОмску», следственным отделом по Советскому округу СУ СК России по Омской области по заявлению 37-летней Ирины Пашковой возбуждено уголовное дело из-за пропажи ее вещей со склада полиции. Юридической реакции предшествовал разговор заявительницы с помощником генерального прокурора России Игоря Краснова, проводившего в Омске прием граждан.

Сами вещи очутились на складе после контрольной закупки по объявлению на одном из маркетплейсов*. Как следует из копий материалов дела об административном правонарушении, имеющихся в распоряжении «СуперОмска», в сентябре 2021 у торгового центра «Флагман» сотрудниками ОЭБ и ПК УМВД России по городу Омску в отношении омички была проведена «контрольная закупка» как новых, так и бывших в употреблении детских вещей, выставленных на продажу на одном из маркетплейсов. Кроме того, на следующий день со склада омской транспортной компании полицейскими была также изъята посылка с личными вещами, незадолго до этого отправленная Пашковой самой себе из другого города.

Сотрудниками ОЭБ и ПК УМВД России по городу Омску в отношении 37-летней омички тогда был составлен протокол об административном нарушении. А изъятые вещи оказались на ведомственном складе по проспекту Мира.

Пашкова решила оспорить протокол, и в процессе двухлетней тяжбы выяснилось, что часть изъятых вещей, со слов потерпевшей, впоследствии пропала. В официальных документах упоминаются комнатные тапочки, ободки, туфли, платья, зонтик, нижнее белье, банные халаты,  пижамы, купальники, бижутерия и платья.

В настоящий момент известно, что дело возбуждено в отношении неустановленных лиц. 

Как отметила «СуперОмску» Пашкова, одежда использовалась для личных нужд, а после того, как потребность в них была исчерпана, приняла решение продать, так как воспитывает двоих детей, одному из которых требуется дорогостоящее лечение.

«Никогда не думала, что, продав в интернете вещи, из которых выросли мои дети, я стану объектом целой разработки таких высокопоставленных сотрудников криминальной полиции. Так называемая контрольная закупка была очевидно спровоцирована. Тем обиднее, что сотрудники полиции знали, что один мой ребенок является инвалидом детства, получает дорогостоящее лечение, одна инъекция из которого стоит около 90 тысяч рублей, а их нужно поставить 50 раз в год. Хорошо помню, как рыдала и говорила им, что я воспитываю детей одна, мой ребенок идет в школу, и просила вернуть хотя бы детские вещи, купленные к школе, ведь у меня алименты на одного ребенка – всего 4 тысячи 300 рублей. Уголовное дело было возбуждено только после того, как я попала на прием к сотрудникам Генеральной прокуратуры России в день визита в Омск генерального прокурора. До этого полтора года я писала жалобы в пустоту», – поделилась с корреспондентом «СуперОмска» Ирина Пашкова. 

Отметим, исчезнувшие со склада вещи оцениваются на сумму порядка 300 тысяч рублей. 

 * Маркетплейс – электронная площадка различных предложений. 

Перейти на полную версию сайта