В преддверии 8 Марта аналитики «МегаФона» проанализировали продажи гаджетов в розничных магазинах компании. В ходе исследования установлено, что в Омской области чаще всего в качестве подарка выбирали детские умные часы. Рост спроса на них относительно аналогичного периода прошлого года составил 75 %, и это самый высокий показатель среди регионов Сибири. На втором среди подарков дочерям в Омской области месте оказались беспроводные наушники – интерес к ним увеличился на 38 %.
К марту 2023 года детские умные часы не теряют свою актуальность: в сентябре 2022 года аналитики «МегаФона» уже фиксировали на них ажиотажный спрос. Удобные гаджеты дают возможность родителям не только видеть местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи, а также помогают детям поддерживать достаточную физическую активность с помощью функции «шагомер».
Во время новой волны спроса в период гендерных праздников в лидеры продаж вышли детские часы от брендов Elari (50 %), Jet Kid (25 %) и TCL (25 %). Самыми популярными стали устройства в розовом цвете – на них пришлось 25 % всех продаж в Омской области.
В «МегаФоне» отмечают, что чаще всего детскими часами пользуются абоненты компании из Омска, Троицкого, Таврического, Ростовки и рабочего поселка Люблинский. Благодаря строительству и модернизации объектов связи у жителей малочисленных и отдаленных поселений расширяются возможности для использования умных гаджетов. За последний год «МегаФон» запустил дополнительный слой LTE и увеличил зону покрытия 4G более чем в 90 населенных пунктах Омской области. В их число вошли села, в которых ранее не было даже стабильной голосовой связи.
Второе место в рейтинге популярных подарков на 8 Марта заняли беспроводные наушники. В этом году многие мужчины выбирали к Международному женскому дню модели брендов Honor, JBL и Xiaomi. Американский бренд Apple AirPods не вошел даже в топ-10 по продажам в Омской области.
Аналитики «МегаФона» фиксируют, что в целом за последний год спрос на товары к Международному женскому дню существенно изменился. В 2023 году в преддверии праздника отмечается снижение интереса к смартфонам и умным колонкам. Абсолютным аутсайдером продаж стали внешние аккумуляторы.
Реклама LdtCKcXjK