В департаменте строительства мэрии Омска сообщили о ходе капитального ремонта Ленинградского моста. Напомним, работы проводятся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». К настоящему времени в видимой части моста продолжается демонтаж элементов сооружения, а в «теле» ведутся работы в районе опор.
«На сегодняшний день подрядчик в соответствии с проектом капремонта уже выполнил ряд демонтажных работ. Например, рабочие полностью разобрали существующую контактную троллейбусную сеть, убрали металлические барьерные парапеты и перильные ограждения, разобрали асфальтобетонное покрытие тротуара, демонтировали пешеходные плиты, часть карнизных балок и железобетонных консолей тротуара», – прокомментировал заместитель директора департамента строительства Михаил Сизов.
В подрядной компании ООО «СтройТраст» отметили, что основной объем работ в текущий период выполняется в «теле» моста.
«Продолжаем устраивать сплошной настил по нижнему поясу балок и сверлить отверстия под консоли смотровых ходов в двух других пролетах, 2 и 3. В зоне строительного городка изготавливаем металлоконструкции смотровых ходов, а также специальные вспомогательные сооружения и устройства для разборки бетона плиты и оголения арматурных выпусков», – сообщил заместитель директора ООО «СтройТраст» Игорь Шестаков.
Среди работ на ближайшее время в планах – монтаж изготовленных консолей смотровых проходов и специальных вспомогательных сооружений и устройств для разборки бетона опорных плит, устройство сплошного настила по нижнему поясу балок в пролетах 3 и 4, а также демонтаж кабелей связи и мачт освещения в районе мостового полотна.
«Завтра в ночь перекроем мост и зайдем с аварийно-восстановительным ремонтом двух полос, по которым в текущем режиме осуществляется движение транспорта», – заявил в пятницу, 17 марта 2023 года, Игорь Шестаков.
Напомним, что капремонт Ленинградского моста планируется завершить до 31 мая 2024 года. На объект подрядчик зашел с 15 февраля 2023 года, осуществив частичное перекрытие моста для движения транспорта. С тех пор работы ведутся круглосуточно, в соответствии с установленным графиком. Сейчас в них задействованы порядка 40 человек, весной летом их количество увеличится до 154, будут привлечены субподрядчики.