12:50, 22 сентября 2014Скандалы4992
Артемий Лебедев отправил «к специалистам» креатора «невероятно омерзительной» омской рекламы
Владимир Войтович
На суд известного российского дизайнера и блогера Артемия Лебедева пользователи вынесли социальную рекламу, этим летом «украшавшую» Омск. Вердикт эксперта совпал с мнением большинства читателей «СуперОмска», которые в опросе на сайте выразили недовольство сомнительной эстетической и смысловой ценностью плаката.
На суд известного российского дизайнера и блогера Артемия Лебедева пользователи вынесли социальную рекламу, этим летом «украшавшую» Омск. Вердикт эксперта совпал с мнением большинства читателей «СуперОмска», которые в опросе на сайте выразили недовольство сомнительной эстетической и смысловой ценностью плаката.
С начала лета на омских рекламных конструкциях стали появляться изображения мужчины и женщины, щеки которых проткнуты рыболовным крючком, а лица искажены болевой гримасой.
При ближайшем рассмотрении становилось видно, что это социальная реклама Минздрава России, направленная на борьбу с курением.
«Сорвись с крючка! Российский курильщик зависит от 6 570 сигарет в год», – говорится в тексте рекламы.
Цель рекламы блага, а вот к исполнению вопросы возникли практически у всех.
Баннер попал и на рецензию Артемию Лебедеву.
«Невероятно омерзительно и потрясающе бессмысленно, как и вся серия плакатов идиотской серии «Все равно?!». Конечно, мне все равно. А креативщику нужно сходить к специалисту», - написал Лебедев в своей рецензии.
Напомним, более 5 тысяч человек из 7,5 тысяч проголосовавших на сайте «СуперОмска» в августе высказались за ликвидацию с улиц Омска антитабачной рекламы.
Противники, не отрицая важность борьбы с курением, утверждали, что данные баннеры ничего кроме ужаса у них и их детей не вызывали. Причем многие только после публикации «СуперОмска» узнали, что это именно антитабачная реклама.
«Глядя на такую рекламу, хочется взять сигарету и ...ЗАКУРИТЬ , чтобы хоть как то успокоится! У нас что разрешено законом тиражировать изображения жестокого обращения с людьми? Более того! Стою на улице, девочка,глядя на рекламу спрашивает папу- А зачем тёте сделали больно? Папа - Ей не больно-и отворачивает дочку от рекламы, девочку, как магнитом разворачивает обратно и снова вопрос-Почему не больно? эта штука острая, ей больно! А кто это сделал?! Хотелось сказать девочке- Это сделал наш гуманный Минздрав,- да разве ребёнок поймёт, он понял одно, тётю кто то мучает и это ей показывают!», - пишет читатель «СуперОмска» под никнеймом Лилия в комментарии под соответствующей статьей (орфография и пунктуация сохранены)
Некоторые, видимо, в порядке шутки предлагали авторам этой рекламы не останавливаться на крючках и перейти на трупы людей.
«Следуя логике рекламщиков, можно показывать и расчлененку, так сказать, пуститься во все тяжкие. Идиотскую эту рекламу убрать, как калечащую психику людей!», - пишет пользователь под никнеймом Кудыкина Гора (орфография и пунктуация сохранена).
После акции «СуперОмска» баннеры с улиц Омска убрали.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории "Скандалы"Читать все новости Омска за сегодня
В Омской области выделят 920 тысяч рублей из резервного фонда на избавление от трупов косуль
Вчера 07:52
1069
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!