Tele2 оптимизировала работу сети в 61 регионе РФ

Компания Tele2 оптимизировала работу действующей инфраструктуры. Это стало возможным за счет увеличения высоты подвеса антенн в среднем на 16 метров. К настоящему моменту проект охватывает более 1 000 инфраструктурных объектов. Техническими специалистами Tele2 определены локации с потенциалом для расширения покрытия: двукратное увеличение высоты подвеса помогло повысить пропускную способность сети. Это позволит уменьшить капитальные затраты и улучшить качество мобильного интернета для клиентов не за счет строительства новых объектов, а достижения наибольшей производительности на уже имеющейся инфраструктуре.Так, после оптимизации трафик, обрабатываемый базовой станцией, вырос в среднем на 47 %.

В 2023 году Tele2 реализует федеральный проект по оптимизации работы действующих базовых станций. Он охватывает 61 регион России и пока включает 1 020 позиций – технические специалисты постоянно анализируют работу сети, и список объектов может дополняться. Сейчас проект реализован почти на треть – инженеры перенесли оборудование на 320 объектах. Планируется, что при оптимизации сети Tele2 сфокусируется на Москве и области (250 сайтов по итогам года), на Байкале и Дальнем Востоке (149), на Урале (121) и Сибири (113). 

Специалисты по радиопланированию анализируют качество существующего покрытия сети и технические KPI работы базовых станций. Это позволяет определить локации, где близлежащие объекты могут быть препятствием на пути распространения радиоволн и где потенциал уже работающей БС не исчерпан. Далее региональные специалисты определяют объекты для увеличения высоты подвеса оборудования, прорабатывают технические решения и возможности реализации на местах. Это может быть модернизация существующего объекта или размещение в альтернативной локации.

Среднее увеличение высоты подвеса составило 16 метров. Это позволяет расширить покрытие сети и включить в зону действия базовой станции большее число абонентов. В результате после оптимизации трафик, обрабатываемый базовой станцией, вырос в среднем на 47 %. Для абонентов это выражено в улучшении качества мобильного интернета, для компании – в увеличении выручки.

Tele2.ru  

Реклама LdtCK6vmP  

Перейти на полную версию сайта