Владельцы IPhone выбирают индивидуальность, поклонники Android – максимальную выгоду

Владельцы смартфонов с операционной системой iOS предпочитают эксклюзивные предложения, тогда как пользователи Android выбирают максимальную выгоду. К таким выводам пришли аналитики Yota после изучения активности клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Тариф-конструктор Yota позволяет не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, СМС и гигабайта под себя, при этом не переплачивать. Такое предложение чаще выбирают поклонники iOS. Калькулятором тарифа пользуется 33,7 % всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких – менее четверти.

Однако аналитики отметили, многие владельцы iPhone выбирают наполнение один раз, после чего останавливаются, тогда как пользователи Android продолжают доводить свой тариф до совершенства – 34 % пользователей в последние полгода корректировали количество минут, Гб или СМС в пакете.

Кроме того, поклонники Android активно пользовались возможностью подключить к своему тарифу различные дополнительные опции, к примеру, безлимитный интернет на сойсети, мессенджеры, видеосервисы и другие.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», – отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota. 

Разные подходы зависят не только от операционной системы устройства, но и от возраста пользователя. Меняют условия тарифа чаще всего молодые абоненты от 14 до 25 лет, поскольку эта категория пользователей больше остальных пользуется онлайн-сервисами. Более старшие абоненты в силу редкой смены привычек проще прогнозируют свои потребности.

 

ПАО «МегаФон» 

Реклама LdtCKHhUD 

(Справка: ООО «Скартел» (оператор Yota) – дочерняя компания ПАО «МегаФон») 

Перейти на полную версию сайта