Музыка и фильмы: что выбирают абоненты Tele2 в единой подписке Mixx

Tele2 выявила, какие основные потребности закрывает абонент, подключивший единую подписку Mixx, объединяющую в себе разные сервисы. В топе интересов пользователей оказались музыка и кино. При этом заявлено, что Mixx чаще всего устанавливают мужчины, на их долю приходится 53 % подключений.

В Tele2 фиксируют значительный прирост пользователей единой подписки Mixx. Так, во второй половине 2022 года число подписчиков выросло в 3 раза по сравнению с первым полугодием, а в первом квартале 2023 года – еще на 20 % в сравнении с декабрем.

Самыми востребованными сервисами в составе подписки являются стриминговая музыка и кино - их выбирает каждый пятый пользователь. Далее по популярности – защита от вирусов, банковских троянцев, программ-шпионов и опасных ссылок, возможность безопасно совершать онлайн-переводы и защитить детей в интернете. На третьем месте – электронные книги.

Предполагалось, что после ухода некоторых проектов западных студий интерес к киноподпискам снизится, но в Tele2 сегодня видят другой тренд. Российский кинематограф предлагает зрителю все больше интересного и качественного контента. Аудитория оператора в основном выбирает мультиподписку, в которую Tele2 включила сразу несколько ведущих онлайн-кинотеатров.

Кроме того, в Mixx входят: телемедицина и спорт, игровые сервисы, образовательные платформы, выгодные скидки. В компании отмечают, что продукт особенно будет интересен цифровой аудитории – пользователи интернета получают дополнительно 50 Гб трафика и безлимитные соцсети.

Как сообщили в Tele2, сегодня Mixx чаще подключают мужчины – на них приходится 53% активаций. При этом самая многочисленная группа – мужчины 30–40 лет, их доля составляет 30%. Женская аудитория подписки чуть старше – каждой третьей подписчице 35–45 лет. Наиболее популярна данная подписка у абонентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Иркутска и Перми.

 

Tele2.ru 

Реклама LdtCKhcPb 

Перейти на полную версию сайта