В гибели водителя омского ПАТП-8 обвинили молодого ученика слесаря

Региональный следственный комитет завершил расследование уголовного дела по статье «причинение смерти по неосторожности» в отношении 20-летнего помощника слесаря ПАТП-8. По версии ведомства, мужчина сел за руль ремонтируемого автобуса, не имея навыков вождения. В результате был раздавлен 34-летний водитель. Дело направлено в Кировский суд.

Напомним, что ЧП произошло 30 августа в гараже МП «Пассажирское предприятие № 8» по адресу: ул. 2-я Солнечная, 27. 

Следователями установлено, что ученик слесаря, не имея водительского удостоверения и права управления транспортным средством, а также навыков вождения, по просьбе наставника сел за руль стоявшего на смотровой яме автобуса и начал движение. Потеряв управление, новичок допустил столкновение с рядом стоявшими автобусами. В результате между машинами был зажат 34-летний водитель, который от полученных телесных повреждений скончался на месте.

Согласно заключению автотехнической экспертизы, автобус находился в исправном состоянии. 
 

Ранее «СуперОмск» публиковал иную версию случившегося, изложенную председателем независимого профсоюза «Наше право» Владимиром Ананиным. По его словам, автобусу ЛиАЗ-5256 необходимо было установить рулевую тягу, для этого слесарь-ремонтник, находясь за рулем, двигал машину взад-вперед. Внезапно двигатель автобуса пошел «вразнос» (неконтролируемый рост оборотов двигателя.- Ред.). На несколько секунд автобус с гаражным номером 1549 оказался неуправляемым и смял пять единиц рядом стоящей техники. Труп водителя (Таирова А.В.) с раздавленной головой обнаружили между двумя автобусами.

Ананин счел, что косвенной причиной гибели работника ПАТП-8 стало тотальное несоблюдение техрегламента, в частности, заливка в двигатели автобусов отработанного масла.

Перейти на полную версию сайта